Введение

Начиная с версии приложения 1.8.31, r_k Lite поддерживает интеграцию с r_k Loyalty. Теперь при регистрации гостя по номеру телефона на кассовом терминале будут отображаться доступные ему акции и скидки.

Они настраиваются ресторатором на стороне r_k Loyalty.

Настройка интеграции

Для настройки интеграции необходимо выполнить следующие действия:

  1. Закажите лицензию на стороне r_k Lite.
    При подтверждении заявки — сотрудники компании выполнят нужные настройки на стороне r_k Loyalty.
  2. После выполнения настроек создайте необходимые акции в личном кабинете r_k Loyalty.

После этого созданные акции будут отображены на кассе.

Настройка связи с r_k Loaylty

Чтобы подключиться к системе r_k Loyalty и настраивать различные скидки и акции для гостей выполните следующие шаги:

  1. Получите лицензию на систему r_k Loyalty. 
    Действия по выбору и заказу лицензии аналогичны, описанным в общей статье по лицензированию.
  2. После оформления заказа система лицензирования вернет активную лицензию и в бэк-офисе появится следующее сообщение:

    Сотрудники компании выполнят нужные настройки в r_k Loyalty и свяжутся с вами.

Настройка завершена — теперь в r_k Office доступен раздел r_k Loyalty и системой можно пользоваться.

Настроенная акция на стороне кассы

  1. Гостю необходимо накопить нужное количество штампиков.
  2. Потом добавить в заказ то блюдо, которое идет в подарок.
  3. При срабатывании акции на кассе будет соответствующее сообщение:
  4. Кассир нажимает продолжить.
  5. Акция применяется и гость оплачивает заказ.
  6. После этого в личном кабинете r_k Loyalty гость сможет отслеживать прогресс по акции.
    С каждым авторизованным заказом, где будут выполнены условия срабатывания (заказ на необходимую сумму/заказано определенное блюдо), система автоматически будет учитывать накопление и фиксировать это в приложении.
  7. В личном кабинете r_k Loyalty перейдите на вкладку Гости, далее База гостей.
  8. Найдите карточку гостя, например, по номеру телефона.
  9. Нажмите на найденный номер, чтобы открыть карточку.
  10. На вкладке История заказов можно посмотреть, какая акция сработала и сколько бонусов накоплено.
  11. На вкладке Привилегии можно посмотреть, сколько накоплено штампиков на данный момент и сколько у гостя подарков на счету.

Использование акций на кассовом терминале

Особенности использования r_k Loyalty:

  1. Сначала необходимо создать заказ и внести в него блюда, потому что к пустому заказу лояльность не применяется.
  2. Чекин гостя в заказ происходит по номеру телефона.
     Если он пришел в первый раз, то его можно сразу зарегистрировать в системе.
  3. Система r_k Loyalty сама выбирает наиболее выгодную акцию для гостя.
  4. Гость может списать только всю сумму баллов.

Далее описаны доступные сценарии взаимодействия с системой.

Регистрация нового гостя

Если гость не зарегистрирован в системе, то это можно сделать в процессе работы с заказом.

  • Внесите блюда в заказ гостя.
  • В окне заказа по знаку спискавыберите действие Чекин лояльности

  • Также можно перейти в чекин в окне оплаты заказа по кнопке, далее Чекин лояльности из списка.

    Откроется окно для ввода номера телефона гостя.
  • Введите сообщенный гостем номер телефона.
  • Нажмите на кнопку Дальше.
  • Система r_k Loyalty определяет, что такого гостя нет. Выдается сообщение с предложением о регистрации.
  • Нажмите на кнопку Регистрация.

    Запускается механизм регистрации гостя в системе r_k Loyalty.
    После регистрации открывается окно с имеющимися скидками.
  • Чтобы скидка сработала, надо нажать на кнопку Применить.
В примере на стороне r_k Loyalty настроена Базовая акция.

  • Акция применяется к заказу и происходит пересчет стоимости заказа.
  • Гость оплачивает заказ.

Существующий гость

  1. Внесите блюда в заказ гостя.
  2. В окне заказа по знаку спискавыберите действие Чекин лояльности.
  3. Также можно перейти в чекин в окне оплаты заказа по кнопке, далее Чекин лояльности из списка.

    Откроется окно для ввода номера телефона гостя.
  4. Введите сообщенный гостем номер телефона.
  5. Нажмите на кнопку Дальше.
  6. C кассы передается информация по блюдам в r_k Loyalty.

    В момент чекина отправляется весь заказ.

    Если нужно изменить состав заказа, например, гость решил дозаказать блюда, то удалите примененную акцию и выполните шаги по чекину заново.

    После проверки на кассу вернется список доступных акций и скидок для этого пользователя.

    Если для данного гостя действует несколько акций, то автоматически выбирается наиболее выгодная для него.

  7. Чтобы скидка сработала, надо нажать на кнопку Применить.
    В примере на стороне r_k Loyalty настроена Базовая акция.
  8. В системе r_k Loyalty происходит выбор акции и расчет скидки по ней. На кассе отображается акция, которую наиболее выгодно применить.
  9. Акция применяется к заказу и происходит пересчет стоимости заказа.
  10. Далее гость оплачивает заказ.
  11. Система r_k Loyalty отправляет сервисное сообщение о закрытии заказа. В системе r_k Loyalty произойдет накопление бонусов, если они положены по данной акции.

Удаление скидки

При необходимости скидку можно удалить до оплаты. Например, гость решил изменить состав заказа.
Нажмите на сумму скидки и система предложит удалить скидку из заказа.

Отметьте галочкой тип скидки и нажмите на кнопку Удалить.

Отсутствие скидок на заказ

Если у гостя нет скидки, например, сумма его заказа меньше, настроенной в системе r_k Loyalty, то при регистрации появится соответствующее предупреждение: