Доступ к бэк-офису системы имеют те сотрудники, которым назначена роль Администратора в системном заведении Центральный офис (ЦО).

Добавление прав существующему сотруднику

Описанный в разделе способ подходит и для назначения прав Администратора ЦО сотруднику любого ресторана. В данном примере рассмотрено, как выдать административные права и права на кассовые терминалы.

Пользователи в "Центральном офисе" по умолчанию не имеют право работать на кассовом терминале. Поэтому, чтобы дать возможность Администратору работать на терминале, необходимо сделать дополнительные настройки:

  1. Перейдите в раздел Настройки > Заведения
  2. Найдите ресторан Центральный офис
  3. Выделите этот ресторан мышкой и нажмите на кнопку с изображением людей:
  4. Раскройте группу ролей "Администраторы".
  5. Чтобы отредактировать учетную запись, нажмите на кнопкуили двойным кликом на имя пользователя.
  6. Перейдите на вкладку Дополнительно.
  7. Нажмите на кнопку Управление ролями.

    Откроется окно Задать роли в заведениях.
  8. В поле с нужным заведением необходимо указать роль, под которой Администратор Центрального офиса будет работать на терминале. Подробнее роли описаны в инструкции о пользователях.
  9. После выбора роли нажмите кнопку ОK.
  10. Нажмите кнопку Сохранить для сохранения изменений.

Восстановление доступа к бэк-офису

Чтобы восстановить доступ сотруднику к бэк-офису:

  1. В меню Настройки > Заведения выберите заведение Центральный офис
  2. Откройте список ролей, нажав на значок

    Откроется список всех администраторов бэк-офиса.
  3. Неактивный сотрудник не будет виден в общем списке. Его карточку можно вернуть по знаку восстановления из архива:
  4. Выберите желаемого сотрудника и поменяйте его статус в карточке на Активен.

    Теперь данный сотрудник вновь имеет права Администратора ЦО.

Ограничение доступа

Есть несколько вариантов ограничения доступа сотрудника к бэк-офису:

  • Можно полностью удалить карточку сотрудника:
  • Или же изменить статус в его карточке на Неактивный

    Указанный сотрудник пропадет из списка администраторов ЦО. Его права можно восстановить в случае необходимости.

Добавление нового сотрудника на роль Администратора ЦО

Новый пользователь добавляется по кнопке "+" либо в списке Администраторов по кнопке "+Пользователь".

Для варианта по знаку "+" в выпадающем окне нажмите на "Новый пользователь".

Параметры карточки сотрудника аналогичны описанным в отдельной инструкции по созданию пользователей.

Чтобы у нового сотрудника появился доступ, необходимо в карточке выставить статус "Активен".