Доступ к бэк-офису системы имеют те сотрудники, которым назначена роль Администратора в системном заведении Центральный офис.

Добавление прав существующему сотруднику

Пользователи в Центральном офисе по умолчанию не имеют право работать на кассовом терминале. Поэтому, чтобы дать возможность Администратору работать на терминале, необходимо сделать дополнительные настройки. Как открыть пользователю новые действия описано в статье Пользователи и роли.

Восстановление доступа к бэк-офису

Чтобы восстановить доступ сотруднику к бэк-офису:

  1. Перейдите в меню Настройки > Заведения
  2. В строке Центральный офис нажмите на кнопку с тремя точками
  3. В выпадающем меню выберите пункт Роли:


    Откроется страница с администраторами бэк-офиса. Чтобы развернуть список, нажмите на название группы Администраторы.

  4. Неактивный сотрудник не будет виден в общем списке. Его карточку можно вернуть по знаку восстановления из архива:
  5. Выберите желаемого сотрудника, двойным щелчком мыши вызовите его карточку и поменяйте его статус на Активен.

    Теперь данный сотрудник вновь имеет права Администратора Центрального офиса.

Ограничение доступа

Есть несколько вариантов ограничения доступа сотрудника к бэк-офису:

  • Можно полностью удалить карточку сотрудника:
  • Или же изменить статус в его карточке на Неактивный

    Указанный сотрудник пропадет из списка администраторов. Его права можно восстановить в случае необходимости.

Добавление нового сотрудника на роль Администратора Центрального офиса

Новый пользователь добавляется по кнопке либо в списке Администраторов по кнопке +Пользователь.

Для варианта по знаку в выпадающем окне нажмите на Новый пользователь.

Параметры карточки сотрудника аналогичны описанным в отдельной инструкции по созданию пользователей.

Чтобы у нового сотрудника появился доступ, необходимо в карточке выставить статус Активен.