Введение


r_k Сloud — это готовая сборка r_keeper, установленная в нашем облаке. Обладает всеми функциями "обычного" r_keeper 7.

Сборка состоит из:

  • Кассовой станции
  • Менеджерской станции
  • Складского учета StoreHouse с поддержкой ЕГАИС
  • Система лояльности Loyalty

Эти программы запущены в нашем облаке, клиентам достаточно оплачивать аренду.

Тарифы и лицензии

Лицензии на r_keeper Cloud бывают разные, в зависимости от входящих продуктов.

Таблица соответствия лицензий ниже.


r_keeper Cloud StartВсе тарифыr_keeper Cloud ProВсе тарифыr_keeper Cloud MaxВсе тарифы
Модули и Услуги1-я кассасо 2 кассы1-я кассасо 2 кассы1-я кассасо 2 кассы
r_k CashDesk++++++
Store House v5 / Store House v5 допSH5SH5/SH5 допSH5SH5/SH5 допSH5SH5/SH5 доп
r_k Manager+-+-+-
Выгрузка из SH5 в 1C--+-+-
r_k LoyaltyStart-Standard-Prof-
KDS Pro--+-+-
Food Factory--++++
r_k Delivery Base--+-+-
r_k Delivery Filial--+-++
r_k Delivery Call-Center----++
r_k Delivery API----++
r_k Delivery Club API (xml)--+-+-
r_k Office+-+-+-
Guest Screen--++++
QMS--+-+-
Restalyticaemail Dashboard-ЛК-ЛК-

Существуют и другие мастер-лицензии для облачных установок r_keeper:

  • R-Keeper Cloud-RK7 Stations для кассовых станций
  • R-Keeper Cloud-RK7 Report Server для серверов отчетов

Получение доступа к системе

Для получения доступа к системе r_k Сloud:

  1. В карточке объекта во вкладке "Основные характеристики" заполните поле E-mail:
  2. Для получения доступа к rk_cloud необходимо получить лицензии в системе лицензирования. Процесс получения описан в статье о системе лицензирования.
  3. После получения мастер-лицензий, перейдите в раздел Ссылки на SAAS
  4. Нажмите кнопку Отправить
  5. На e-mail придёт 3 письма:
    • Письмо с учётными данными для входа в личный кабинет r_k Сloud
    • Письмо с дистрибутивом и доступом к резервному копированию
    • Письмо с учетными данными для доступа к приложениям
  6. Если пришло не 3 письма, а 2 – укажите электронную почту в поле "E-mail IT-специалиста". 

В системе лицензирования будет заведен объект, в карточке которого во вкладке Ссылки на Saas можно будет отправить заявку на доступ к учетным данным rk_cloud. Для этого нажмите кнопку Отправить, и учетные данные для входа в приложения придут вам на электронную почту.
Пример сообщения ниже.

Установка клиента r_k Cloud

Для установки клиентов, которые будут подключаться к облаку, скачайте дистрибутив RKCloudSetup. Зайдите на в систему лицензирования, в карточку объекта. Во вкладке "Ссылки на SaaS" нажмите на кнопку Инсталлятор и резервные копии базы данных.

По ссылке вы попадёте в файловый архив. 

В файле расширением .md – находится информация для подключения к серверу r_k Сloud. Рекомендуется подключаться по IP-адресу, а не по доменному имени. 

Пример адресов и портов сервера:

Адрес сервераprimer.rkcloud.ucs.ru
IP Сервера185.XXX.XXX.XXX
Common Server порт7009
FeatureServer RK7 GUID70AD25F4-B4AD-4ABD-A7BC-3E43878F055E
RK7 SRV порт40072
RK7 HTTP порт50012
RK7 XML порт54012
SH5 SRV порт60012
QUSH SRV порт56012
Card Server порт46012

Инсталлятор находится здесь же, в корневой папке. Скачайте его и запустите. Откроется окно с выбором языка установки. Необходимо выбрать язык, нажать кнопку "ОК".


Важно

Не устанавливайте r_keeper Cloud в Program Files — в нем не будет работать менеджерская станция.


В открывшемся окне мастера установки RKCloud нажмите Далее


В открывшемся окне при помощи кнопки Обзор выберите папку установки RKCloud, нажмите Далее


Нажмите Установить


На рабочем столе появится папка с ярлыками для работы с доступными приложениями 

Установка завершена. Данные для подключения к серверам должны быть в письмах на почте.

Подключение к r_k Loyalty

Для подключения к cистеме r_k Loyalty требуется установленный и настроенный кассовый сервер с WSA в ресторане. Обратите внимание, что кассовый сервер требуется версии 7.6.5.459 и выше.

После установки в ресторане кассового сервера, необходимо на портале r_k Loyalty указать кассовые настройки. Это можно сделать самостоятельно или передать сотрудникам компании через заявку.
После внесения кассовых настроек обязательно сообщите об этом в заявке на внедрение.

Ресторан получает учетную запись для r_k Office.

В r_k Loyalty начинают поступать данные о продажах. Их также можно смотреть через r_k Office. На главной странице будут показываться ваши подключенные продукты.

Подключение к r_k Delivery

После подключения к r_k Loyalty, для r_k Delivery необходимо сделать дополнительные настройки.

В будущих релизах планируется автоматизировать настройку этой системы. 

После установки r_keeper_cloud в папке установки появятся различные папки. Запуск приложений

  • SH5Client — папка клиента StoreHouse 5
  • Rk7Manager — папка менеджерской станции r_keeper_7

Если нужной вам папки нет, обращайтесь в поддержку с просьбой установить.

StoreHouse 5

Приложение Sh.exe используется для подключения к базе StoreHouse 5. При подключении укажите логин Admin и пароль, который было указан в письме для сервера.

Приложение QushMan.exe используется для настройки связи с r_keeper_7

Настройка связи с Эвотором

Описана в статье о настройке связи с Эвотором. Настройки делаются как обычно, только указывайте облачные IP-адреса серверов.

Установка дополнительных продуктов

Если в ваш тариф входят дополнительные продукты, их необходимо устанавливать локально в ресторане.

Инструкции по установке этих модулей ниже.

  1. Для настройки r_k Delivery дополнительно устанавливать ничего не требуется, но нужно добавить настройку в конфигурацию White Server Agent через админ-панель.

  2. Установка FoodFactory

  3. Установка Guest Screen

  4. Установка QMS

  5. Установка KDS Pro

Не все эти продукты имеют интеграцию с r_k Office, но в будущем планируется дальнейшая интеграция.

Решение проблем

В случае проблем с r_k Cloud обращайтесь в Service Desk.