r_k Reports - инструмент для аналитики продаж. Система строит отчеты на основе данных из r_keeper 7.

Доступ к r_k Reports предоставляется через единый кабинет продуктов r_k Office. Функционирование системы зависит от технических характеристик устройств, на которых работает r_keeper 7.
Для корректной работы личного кабинета необходимо соблюсти следующие минимальные условия:

  • Операционная система Windows 7+
  • Процессор 2 ядра 1Ггц +
  • Оперативная память 2 ГБ
  • Место на диске 2 ГБ
  • Скорость интернет-соединения от 1 Мбит/сек.

Чтобы подключить r_keeper 7 к r_k Reports, выполните следующие действия:

  1. Получите лицензию Система Plazius Reports (Max, Pro или Start). Список доступных лицензий. 
  2. Получите доступ к r_k Office
  3. Настройте r_keeper 7 и WSA v2
  4. Создайте заявку в Service Desk на подключение к новому транспорту или самостоятельно подключите в разделе "Мониторинг нового транспорта".

Необходимые лицензии

Прежде чем настраивать подключение, проверьте наличие лицензии R-Keeper модуль Reports (Max, Pro или Start). Список доступных лицензий. Для объектов Cloud лицензия включена в тариф. При необходимости можно заменить ее на лицензию с расширенными возможностями.

  1. Авторизуйтесь в системе лицензирования
  2. Перейдите в меню Справочники > Объекты
  3. В окне Объекты нажмите на лупу в первом столбце таблицы. Затем в поле Код объекта введите номер вашего объекта и нажмите клавишу Enter.
  4. В результатах поиска нажмите на наименование или номер объекта.
  5. Найдите нужную лицензию в списке доступных.

Если лицензии нет, закажите ее в системе лицензирования для каждого из объектов, для которых настраивается подключение.

Доступ к r_k Office

Для работы с отчетами необходим доступ к r_k Office. Чтобы получить его, создайте заявку в Service Desk или отправьте письмо на connection@rkeeper.ru.
Для r_keeper Cloud с нуля доступ можно настроить по инструкции.
Если ваше заведение есть в r_k Office, пропустите этот шаг.

Настройка r_keeper 7 и WSA

Для настройки подключения необходимы следующие версии продуктов:

Обновление объектов с lifetime-лицензий производится собственными силами, для объектов с cloud-лицензией через заявку в Service Desk.

Чтобы узнать версию WSA, воспользуйтесь инструкцией.
Обновить WSA можно через административную панель White Server.
Чтобы провести диагностику WSA воспользуйтесь инструкцией.

В r_keeper 7 нужно указать часовой пояс и настроить онлайн-сбор данных.

Часовой пояс

Для настройки нужно заполнить свойство Часовой пояс:

  1. В менеджерской станции перейдите в меню Настройки > Центральный офис > Регионы.
  2. В поле Часовой пояс выставьте нужное время.
  3. Сохраните настройки.
    Важно: настройки часового пояса на кассе должны быть идентичны часовому поясу в карточке объекта в loyalty.rkeeper.ru

Сбор данных

Необходимо настроить онлайн сброс данных в накопительную БД - 0:01 минут.
Для настройки заполните свойство Периодичность выгрузки online-данных у кассового сервера:

  1. Откройте меню Настройки > Параметры
  2. В древе слева выберите Использование опций
  3. Выберите параметр Онлайн сбор данных и в его свойствах выставьте флаг Логический. Сохраните настройки.
  4. Включите online-сбор данных на кассовом сервере:
    1. Откройте Сервис > Станции  и устройства
    2. Найти нужный кассовый сервер
    3. В свойствах заполните поле Периодичность выгрузки online-данных — 0:01 мин. Сохраните настройки.
  5. Включите online-сбор данных на сервере справочников/отчетов:
    1. Откройте Настройки > Центральный офис > Сервера отчетов
    2. Выберите иконку Сервер справочников или Сервер отчетов, если он настроен
    3. В свойствах сервера в блоке Обработка online данных заполните поле Периодичность выгрузки online-данных — 0:01, поле Макс. обрабатываемых файлов — 250. Сохраните настройки.
    4. Проверить, что в блоке "Обработка данных" были отмечены галочками все рестораны, по которым будут просматриваться отчеты.
      На версиях < 7.07.00.185 требуется, чтобы в ресторане были отмечены галочкой все кассовые сервера.
      На версиях >= 7.07.00.185 достаточно, чтобы был отмечен хотя бы один кассовый сервер.
  6. Перезагрузите сервер справочников/отчетов и кассовый сервер.

Настройки выполнены.

WSA

Внесите изменения в конфигурацию WSA, чтобы настроить подключение агента к SQL-серверу.
Затем перейдите в административную панель White Server и проверьте подключение.
Подробнее шаги описаны в статье Настройка SQL-подключения.

Для работы r_k Reports используется WSA, который установлен на сервере, где настроено подключение к накопительной SQL базе данных. Например, это может быть сервер справочников или сервер отчетов. 
Так же для проверки корректности настроек кассы WSA, установленный на мид-сервере должен быть обязательно активен. 

Уведомление об отсутствии данных

В r_k Reports реализована отправка уведомлений на почту, если в заказах не хватает данных. Предупреждающее сообщение будет отправлено на почту, если: 

  • У объекта нет связи с White Server Agent. Это могут быть как неполадки с WSA, так и отсутствие интернет-соединения на объекте.
  • За последние 72 часа приходит пустой список заказов. 

Проверка данных по заказам происходит ежедневно в 09:00 по московскому времени.

Если система понимает, что данные не отправлялись более 72 часов, она отправит соответствующее письмо на почту, указанную в системе лицензирования. Убедитесь, что указана актуальная почта.

  1. Перейдите в систему лицензирования
  2. Перейдите в карточку дилера
  3. Проверьте поле E-mail для клиентов, при необходимости замените
  4. Сохраните изменения.

При обнаружении проблем, письмо будет отправлено один раз в 12:00 по московскому времени. В нем содержится информация об объекте, у которого обнаружены проблемы с поступлением данных, и рекомендации по устранению неполадок.

Создание заявки в службу поддержки

Отправьте заявку в Service Desk для подключения точки к новому транспорту, если ранее она не была к нему подключена.

  • В теме заявки укажите "Подключение к r_k Reports".
  • В категории продукта выберите "r_k Reports Новый транспорт данных"
  • В заявке также укажите следующую информацию:
    • Код объекта из системы лицензирования
    • Если требуется загрузка исторических данных — укажите необходимый период.

Срок выполнения заявки — 10 рабочих дней. Как только объект будет подключен, с вами свяжется служба поддержки.

Так же вы можете самостоятельно подключить объект в разделе "Мониторинг нового транспорта" (подробнее читайте в инструкции).

Готово. Теперь у вас есть доступ к r_k Reports. Авторизуйтесь в r_k Office, и сможете анализировать продажи по преднастроенным и созданным с помощью конструктора отчетам.
Подробнее читайте в статье Отчеты.