Введение

С помощью отчетов можно определить пиковое время работы заведения.
Благодаря такой информации например, скорректировать маркетинговую стратегию или привлечь дополнительных официантов к работе.
r_k Reports позволяет выявить пиковое время по двум критериям:

  • Часы работы. Аналитика этих отчетов актуальна больше для ресторанов, работающих без зала, так как собирается информация по закрытым заказам.
  • Дни недели.

Пиковый день недели

Выявление пиковых дней недели может помочь выстроить корректные управленческие решения, чтобы ускорить обслуживание. В итоге, гости получат больше положительных впечатлений от похода в заведение.

  1. Авторизуйтесь в r_k Office
  2. Перейдите в меню Отчеты > Общие отчеты > Продажи по дням недели
  3. Выберите заведение или сеть заведений, в которых хотите выявить пиковый день недели, и укажите исследуемый период.
    В нашем примере будут проанализированы данные за месяц.

Система отобразит данные с сортировкой по дням недели, начиная с понедельника. Чтобы понять, какой день недели является для вашего заведения пиковым, нажмите на один из столбцов:

  • Количество заказов — общее количество заказов, сделанных в определенный день
  • Количество гостей — количество гостей, сделавших заказ в определенный день.

Нажмите на столбец еще раз, чтобы данные отобразились в порядке убывания. В нашем примере пиковыми днями являются пятница, вторник и четверг. На основе этих данных можно создавать маркетинговые акции, которые будут привлекать гостей и в другие дни недели.

Также в этом отчете можно посмотреть статистику по будням и выходным дням. Для этого нажмите на кнопку Будни/Выходные. 

В нашем примере мы видим, что в будни гостей в три раза больше, чем в выходные. 

Подробнее об отчете читайте в статье Продажи по дням недели.

Пиковые часы работы

Выявление пиковых часов работы может помочь не только выстроить корректные управленческие решения, но и позволит разрабатывать маркетинговые акции. Акции могут разгрузить заведение в часы пик. Чтобы узнать пиковые часы работы:

  1. Перейдите в меню Отчеты > Общие отчеты > Продажи по часам
  2. Выберите заведение или сеть заведений, в которых хотите выявить пиковые часы, и укажите исследуемый период.
    В нашем примере будут проанализированы данные за месяц.

Система загрузит таблицу с данными, отсортированных по времени, начиная с 00:00. Чтобы понять, какое время является для вашего заведения пиковым, нажмите на один из столбцов:

  • Количество гостей — количество гостей, сделавших заказ в определенный час
  • Количество заказов — общее количество заказов, сделанных в определенный час.

По этим показателям можно выявить пиковые часы вашего заведения.

В нашем примере пиковыми часами является время с 13:00 до 15:00 и с 18:00 до 20:00. На основании этих данных, можно предположить, что в наше заведение предпочитают приходить пообедать и поужинать. Таким образом, мы можем начать привлекать гостей в более раннее время, например, на завтраки, создав акции на заказы до 11:00. 

Подробнее об отчете читайте в статье Продажи по часам.