Пиковое время работы
Введение
С помощью отчетов можно определить пиковое время работы заведения.
Благодаря такой информации например, скорректировать маркетинговую стратегию или привлечь дополнительных официантов к работе.
r_k Reports позволяет выявить пиковое время по двум критериям:
- Часы работы. Аналитика этих отчетов актуальна больше для ресторанов, работающих без зала, так как собирается информация по закрытым заказам.
- Дни недели.
Пиковый день недели
Выявление пиковых дней недели может помочь выстроить корректные управленческие решения, чтобы ускорить обслуживание. В итоге, гости получат больше положительных впечатлений от похода в заведение.
- Авторизуйтесь в r_k Office
- Перейдите в меню Отчеты > Общие отчеты > Продажи по дням недели
- Выберите заведение или сеть заведений, в которых хотите выявить пиковый день недели, и укажите исследуемый период.
В нашем примере будут проанализированы данные за месяц.
Система отобразит данные с сортировкой по дням недели, начиная с понедельника. Чтобы понять, какой день недели является для вашего заведения пиковым, нажмите на один из столбцов:
- Количество заказов — общее количество заказов, сделанных в определенный день
- Количество гостей — количество гостей, сделавших заказ в определенный день.
Нажмите на столбец еще раз, чтобы данные отобразились в порядке убывания. В нашем примере пиковыми днями являются пятница, вторник и четверг. На основе этих данных можно создавать маркетинговые акции, которые будут привлекать гостей и в другие дни недели.
Также в этом отчете можно посмотреть статистику по будням и выходным дням. Для этого нажмите на кнопку Будни/Выходные.
В нашем примере мы видим, что в будни гостей в три раза больше, чем в выходные.
Подробнее об отчете читайте в статье Продажи по дням недели.
Пиковые часы работы
Выявление пиковых часов работы может помочь не только выстроить корректные управленческие решения, но и позволит разрабатывать маркетинговые акции. Акции могут разгрузить заведение в часы пик. Чтобы узнать пиковые часы работы:
- Перейдите в меню Отчеты > Общие отчеты > Продажи по часам
- Выберите заведение или сеть заведений, в которых хотите выявить пиковые часы, и укажите исследуемый период.
В нашем примере будут проанализированы данные за месяц.
Система загрузит таблицу с данными, отсортированных по времени, начиная с 00:00. Чтобы понять, какое время является для вашего заведения пиковым, нажмите на один из столбцов:
- Количество гостей — количество гостей, сделавших заказ в определенный час
- Количество заказов — общее количество заказов, сделанных в определенный час.
По этим показателям можно выявить пиковые часы вашего заведения.
В нашем примере пиковыми часами является время с 13:00 до 15:00 и с 18:00 до 20:00. На основании этих данных, можно предположить, что в наше заведение предпочитают приходить пообедать и поужинать. Таким образом, мы можем начать привлекать гостей в более раннее время, например, на завтраки, создав акции на заказы до 11:00.
Подробнее об отчете читайте в статье Продажи по часам.