Что такое Продажи по официантам ?

В данном отчёте Вы можете получить подробную информацию об эффективности работы каждого из официантов. Отчёт может быть использован при расчете премии официантов, а также поможет быстро оценить выполнение Вашими сотрудниками KPI, выделить лидеров и аутсайдеров внутренних конкурсов среди сотрудников.

Обратите внимание, в сформированном отчёте не будет информации по отключенным точкам.

Чтобы попасть в отчёт Продажи по официантам, перейдите в меню Отчеты > Продажи по официантам.

Пошаговое формирование отчёта

  1. Период
    Задайте период, за который необходимо предоставить данные по активности сотрудников.

  2. Ресторан

    Нажмите на "˅" выберите заведение или сеть, по которым Вы хотели бы построить отчёт. 

  3. Ознакомьтесь с результатами сотрудников

    После выбора периода и заведения, система сформирует выгрузку по официантам по следующим метрикам:

    • Официант - ФИО сотрудника, обслужившего гостей. Обратите внимание, один и тот же сотрудник, работающий в разных заведения сети, будет иметь отдельную строчку для каждого заведения

    • Ресторан - наименование заведения, в котором работает сотрудник
    • Количество заказов - количество чеков, закрытых официантом за отчетный период в одном из выбранных ресторанов
    • Количество заказов, % - доля количества чеков, закрытых официантом за отчетный период в одном из выбранных ресторанов, в общем количестве чеков по всем официантам заведения, в котором работал данный сотрудник
    • Выручка - общая сумма  заказов, закрытых официантом за отчетный период в одном из выбранных ресторанов (за вычетом скидок, подарков и прочих привилегий). Бонусные баллы не вычитаются
    • Выручка, % - доля выручки, закрытых официантом за отчетный период в одном из выбранных ресторанов, в общей выручке по всем официантам заведения, в котором работал данный сотрудник 
    • Средний чек за заказ - средняя сумма одного заказа по данному официанту
    • Среднее количество строк в чеке -  метрика, отражающая среднее количество уникальных позиций в заказах гостей, обслуженных данным официантом 
    • Гостей с ПЛ - общее количество авторизованных гостей, обслуженных данным официантом
    • Количество заказов с ПЛ - количество чеков с авторизацией, обслуженных официантом
    • Выручка гостей с ПЛ - общая сумма  заказов с авторизацией, закрытых официантом (за вычетом скидок, подарков и прочих привилегий, Бонусные баллы не вычитаются)
    • Средний чек с ПЛ - средняя сумма одного заказа с ПЛ по данному официанту
    • Чеков с оплатой бонусами - количество чеков с авторизацией по закрытым данным официантом заказам, в которых было списание Бонусных баллов
    • Доля чеков с оплатой бонусами, % - доля чеков с авторизацией, где списывались Бонусные баллы, от общего количества чеков с авторизацией по данному официанту
    • Сумма потраченных бонусов - сумма списанных Бонусных баллов в закрытых заказах по данному официанту
    • Сумма накопленных бонусов - сумма накопленных Бонусных баллов в закрытых заказах по данному официанту
    • Коэффициент погашенных бонусов, % - соотношение списанных Бонусных баллов к начисленным в заказах данного официанта
    • Сумма скидок - суммарное значение скидки (подарки, Бонусные баллы и прочие привилегии) в закрытых заказах по конкретному официанту (без учёта Индивидуальной скидки)
    • Доля скидок, % - доля предоставленных скидок в заказах по конкретному официанту в общей сумме заказов данного официанта (до вычета скидок, подарков и привилегий)
    • Чекин картой - количестве чеков с авторизацией по карте по данному официанту
    • Чекин мобильным приложением - количестве чеков с авторизацией через мобильное приложение по данному официанту
    • Чекин по номеру телефона - количестве чеков с авторизацией по номеру телефона по данному официанту
    • Длительность визита - средняя длительность визита на один заказ по данному официанту.

Дополнительный функционал отчёта

Экспорт

С помощью данного пункта вы можете выгрузить текущую выборку гостей в Excel для дальнейшей работы. Для запуска операции экспорта отчёта нажмите на кнопку  и файл загрузится на компьютер.

Если Вы не нашли нужную информацию по продукту или Вам необходима консультация, свяжитесь с нами через единую линию технической поддержки:
support@rkeeper.ru
+7 (495)150-57-29