Что такое Продажи по часам ?

Данный отчет позволяет оценить продажи по часам, выявить пиковые часы и тихие часы, чтобы у ресторатора была возможность скорректировать маркетинговую стратегию по привлечению гостей.

Чтобы попасть в отчёт Продажи по часам, перейдите в меню Отчеты > Продажи по часам.

Пошаговое формирование отчёта

  1. Ресторан

    Нажмите на "˅" выберите заведение или сеть, по которым Вы хотели бы построить отчёт. 

  2. Период
    Задайте период, за который необходимо предоставить данные по активности сотрудников.

     

  3. Ознакомьтесь с отчётом

    После выбора периода и заведения, система сформирует выгрузку по следующим метрикам:

  • Сумма - сумма чеков по всем закрытым заказам, включая анонимные (до вычета скидок, подарков и списанных бонусов), за отдельно взятый час. Если в выбранном периоде несколько одинаковых часов, то данные по нему суммируются
  • Выручка - сумма чеков по всем закрытым заказам, включая анонимные (вычитая скидки и подарки, но игнорируя списанные бонусы). Если в выбранном периоде несколько одинаковых часов, то данные по нему суммируются
  • Выручка, % - доля выручки конкретного часа в общей выручке за период
  • Итого оплачено - сумма чеков по закрытым заказам, включая анонимные (после вычета скидок, подарков и списанных бонусов) за отдельно взятый час. Если в выбранном периоде несколько одинаковых часов, то данные по нему суммируются
  • Количество заказов - общее количество закрытых заказов, включая анонимные, за отдельно взятый час. Если в выбранном периоде несколько одинаковых часов, то данные по нему суммируются
  • Количество заказов, % - доля закрытых заказов за конкретный час  в общем количестве заказов по всем часам за выбранный период
  • Средний чек за заказ - средний чек по всем закрытым заказам, включая анонимные, за отдельно взятый час. Если в выбранном периоде несколько одинаковых часов, то данные по нему суммируются
  • Среднее количество строк в чеке - среднее количество строк в чеке по всем закрытым заказам, включая анонимные, за отдельно взятый час. Если в выбранном периоде несколько одинаковых часов, то данные по нему суммируются
  • Затраты по всем привилегиям - сумма затрат по всем привилегиям по всем закрытым заказам, включая анонимные ((скидки (подарки, промо-бонусы, % скидка, скидка в валюте) и списанные бонусы и анонимные акции)). Сумма затрат не включает в себя кассовую скидку по анонимным заказам, а также индивидуальную скидку
  • Доля затрат по всем привилегиям, % - доля затрат на все привилегии в общей сумме 
  • Сумма скидок - сумма скидки (подарки, промо-бонусы, % скидка, скидка в валюте, скидка по анонимным акциям) по всем закрытым заказам.  Сумма скидки не включает в себя кассовую скидку по анонимным акциям, а также индивидуальную скидку
  • Доля скидок, % - доля скидки в общей сумме
  • Сумма потраченных бонусов - сумма списанных бонусов по всем закрытым заказам
  • Длительность визита - средняя длительность визита на один заказ в конкретном часе.

Дополнительный функционал отчёта

Экспорт

С помощью данного пункта вы можете выгрузить текущую выборку гостей в Excel для дальнейшей работы. Для запуска операции экспорта отчёта нажмите на кнопку и файл загрузится на компьютер.

Фильтр Доставка

В отчете доступна фильтрация статистики по заказам доставки.
Для этого нажмите Доставка в правом верхнем углу отчета.

Фильтрация доступна только по заказам r_k Delivery.
Если Вы не нашли нужную информацию по продукту или Вам необходима консультация, свяжитесь с нами через единую линию технической поддержки:
support@rkeeper.ru
+7 (495)150-57-29