Отчеты
В этом разделе описаны отчеты, доступные для работы в r_k Reports
Для того что сформировать необходимый отчет:
- Авторизуйтесь в личном кабинете r_k Office
- На боковой панели нажмите +
- Из выпадающего списка выберите отчет для построения.
Важно: рабочим днем считается время от открытия до закрытия смены. При этом аналитический сервис Reports в таком случае обращается к значению логической даты смены. Если настроена логическая дата смены, например, за будущий день, то получив данные о заказе совершенном 5 июля, но с информацией о смене 6 июля, в отчетах данный заказ попадет в период за 6 июля. Однако, если в отчете установить фильтр по календарному дню, заказ отобразится в периоде за 5 июля.
Ограничения:
- Отмененные и открытые заказы не участвуют в формировании статистики. Отчеты строятся только по закрытым заказам.
- Данные в отчеты попадают с задержкой от 30 минут до 2 часов с момента закрытия заказа на кассе (кроме отчетов с блюдами - там статистика доступна через 3 часа с момента закрытия заказа).
ВАЖНО: Чтобы уменьшить время отображения данных в отчетах с 2 часов до 30 минут на объекте необходимо установить WSA на кассовый сервер. После требуется обратиться в службу поддержки через Service Desk для получения и дальнейшего запуска индексов.
Доступные отчеты:
Благодаря этому вы можете:
- Быстрее оценивать метрики, выводящиеся в отчёт
- Независимо от объёма данных в отчёте, увидеть всю картину целиком
- Вывести дополнительные данные в конкретный отчёт
Графическая визуализация доступна в отчётах:
- Продажи по часам
- Продажи по датам
- Продажи по дням недели
- Продажи по ресторанам
- Продажи по официантам
- План/Факт
Для того, чтобы получить графическое отображение по данным:
- Находясь в r_k Reports, выберите необходимый отчет
- В правом верхнем углу вместо Таблица выберите формат отображения График
- Скорректируйте построенный график
Подробнее о визуализации в отчетах