В этом разделе описаны отчеты, доступные для работы в r_k Reports

Для того что сформировать необходимый отчет:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете r_k Office
  2. На боковой панели нажмите +

  3. Из выпадающего списка выберите отчет для построения.

Важно: рабочим днем считается время от открытия до закрытия смены. При этом аналитический сервис Reports в таком случае обращается к значению логической даты смены.  Если настроена логическая дата смены, например, за будущий день, то получив данные о заказе совершенном 5 июля, но с информацией о смене 6 июля, в отчетах данный заказ попадет в период за 6 июля. Однако, если в отчете установить фильтр по календарному дню, заказ отобразится в периоде за 5 июля.

Ограничения:

  1. Отмененные и открытые заказы не участвуют в формировании статистики. Отчеты строятся только по закрытым заказам.
  2. Данные в отчеты попадают с задержкой от 30 минут до 2 часов с момента закрытия заказа на кассе (кроме отчетов с блюдами - там статистика доступна через 3 часа с момента закрытия заказа).
    ВАЖНО: Чтобы уменьшить время отображения данных в отчетах с 2 часов до 30 минут на объекте необходимо установить WSA на кассовый сервер. После требуется обратиться в службу поддержки через Service Desk для получения и дальнейшего запуска индексов.

Доступные отчеты:

Помимо отчетов в виде таблиц, r_k Reports также используется визуализация — графической отображение табличных данных, для более удобного восприятия.

Благодаря этому вы можете:

  1. Быстрее оценивать метрики, выводящиеся в отчёт
  2. Независимо от объёма данных в отчёте, увидеть всю картину целиком
  3. Вывести дополнительные данные в конкретный отчёт

Графическая визуализация доступна в отчётах:

Для того, чтобы получить графическое отображение по данным:

  1. Находясь в r_k Reports, выберите необходимый отчет
  2. В правом верхнем углу вместо Таблица выберите формат отображения График
  3. Скорректируйте построенный график

Подробнее о визуализации в отчетах