Введение

r_k Reports — облачная система для эффективного анализа данных ресторана. Отчеты встроены в  r_keeper Loyalty, поэтому для работы покупать и устанавливать дополнительные модули не требуется.

С помощью отчетов вы сможете:

  • Управлять выручкой
  • Планировать продажи
  • Контролировать выполнения плана продаж
  • Отслеживать трафик
  • Оптимизировать меню
  • Проводить аудит эффективности работы сотрудников
  • Мониторить подозрительные операции
  • Выполнять другие операции.

Кроме того, вы сможете создать индивидуальный отчет с помощью конструктора отчетов.

У r_k Reports есть собственное мобильное приложение MobileReports for r_keeper, которое легко и быстро предоставит необходимую информацию о ресторане в компактном виде.

Подключение к системе

Отчеты в r_k Loyalty

Для просмотра отчетов в системе лояльности, необходимо получить доступ к r_k Loyalty.

Перейдите в r_k Loyalty через личный кабинет r_k Office или авторизуйтесь по прямой ссылке. На главной странице откроется Дашборд – Главный. 

Здесь отображается информация о продажах ресторана за выбранный период. По умолчанию открывается период последних семи дней и сравнивается с предыдущим периодом. 

Кроме выручки, на этой странице появится информация о скидках, использованных в данный период:

Подробнее об этом отчете читайте в статье Дашборд.

Для просмотра остальных отчетов выберите в меню Операционные отчеты и выберите нужный

Отчеты, доступные для настройки и просмотра данных:

Уведомление об отсутствии данных

В r_k Reports реализована отправка уведомлений на почту, если в заказах не хватает данных. Предупреждающее сообщение будет отправлено на почту, если: 

  • У объекта нет связи с White Server Agent. Это могут быть как неполадки с WSA, так и отсутствие интернет-соединения на объекте.
  • За последние 72 часа приходит пустой список заказов. 

Проверка данных по заказам происходит ежедневно в 09:00 по московскому времени.

Если система понимает, что данные не отправлялись более 72 часов, она отправит соответствующее письмо на почту, указанную в системе лицензирования. Убедитесь, что указана актуальная почта.

  1. Перейдите в систему лицензирования
  2. Перейдите в карточку дилера
  3. Проверьте поле E-mail для клиентов, при необходимости замените
  4. Сохраните изменения.

При обнаружении проблем, письмо будет отправлено один раз в 12:00 по московскому времени. В нем содержится информация об объекте, у которого обнаружены проблемы с поступлением данных, и рекомендации по устранению неполадок.