Начало работы
Введение
r_k Reports — облачная система для эффективного анализа данных ресторана. Отчеты встроены в r_keeper Loyalty, поэтому для работы покупать и устанавливать дополнительные модули не требуется.
С помощью отчетов вы сможете:
- Управлять выручкой
- Планировать продажи
- Контролировать выполнения плана продаж
- Отслеживать трафик
- Оптимизировать меню
- Проводить аудит эффективности работы сотрудников
- Мониторить подозрительные операции
- Выполнять другие операции.
Кроме того, вы сможете создать индивидуальный отчет с помощью конструктора отчетов.
У r_k Reports есть собственное мобильное приложение MobileReports for r_keeper, которое легко и быстро предоставит необходимую информацию о ресторане в компактном виде.
Подключение к системе
Отчеты в r_k Loyalty
Для просмотра отчетов в системе лояльности, необходимо получить доступ к r_k Loyalty.
Перейдите в r_k Loyalty через личный кабинет r_k Office или авторизуйтесь по прямой ссылке. На главной странице откроется Дашборд – Главный.
Здесь отображается информация о продажах ресторана за выбранный период. По умолчанию открывается период последних семи дней и сравнивается с предыдущим периодом.
Кроме выручки, на этой странице появится информация о скидках, использованных в данный период:
Подробнее об этом отчете читайте в статье Дашборд.
Для просмотра остальных отчетов выберите в меню Операционные отчеты и выберите нужный
Отчеты, доступные для настройки и просмотра данных:
- Продажи по официантам — эффективность работы официантов
- LFL — Like For Like — отслеживание динамики изменений бизнеса
- Продажи по часам — выявление пиковых и тихих часов продаж
- Продажи по датам — основные показатели продаж за выбранный период в разрезе отдельного календарного дня
- Чеки с долгой оплатой —время прошедшее между пробитием пречека и оплатой заказа
- Планирование продаж — настройка для планирования продаж, связана с отчетом План/факт
- План/Факт —соответствие плановых продаж и фактических
- Продажи по ресторанам — данные метрик операционной деятельности по каждому ресторану
- Кассовые скидки —показатели всех настроенных скидок
- Продажи по дням недели —выявление пиковых и тихих дней недели
- Скорость обслуживания по кассирам — время от открытия до закрытия чеков кассирами
- Продажи по блюдам — продажи выбранных блюд
- Непродаваемые блюда — блюда, которые покупают реже всего
- Конструктор отчетов — модуль для самостоятельного формирования необходимых отчетов.
Уведомление об отсутствии данных
В r_k Reports реализована отправка уведомлений на почту, если в заказах не хватает данных. Предупреждающее сообщение будет отправлено на почту, если:
- У объекта нет связи с White Server Agent. Это могут быть как неполадки с WSA, так и отсутствие интернет-соединения на объекте.
- За последние 72 часа приходит пустой список заказов.
Проверка данных по заказам происходит ежедневно в 09:00 по московскому времени.
Если система понимает, что данные не отправлялись более 72 часов, она отправит соответствующее письмо на почту, указанную в системе лицензирования. Убедитесь, что указана актуальная почта.
- Перейдите в систему лицензирования
- Перейдите в карточку дилера
- Проверьте поле E-mail для клиентов, при необходимости замените
- Сохраните изменения.
При обнаружении проблем, письмо будет отправлено один раз в 12:00 по московскому времени. В нем содержится информация об объекте, у которого обнаружены проблемы с поступлением данных, и рекомендации по устранению неполадок.