Лучший официант
С помощью r_k Reports вы можете выявить лучшего официанта заведения. Для этого:
- Авторизуйтесь в r_k Office
- Перейдите в меню Отчеты > Общие отчеты > Продажи по официантам
- Выберите заведение или сеть заведений, где хотите проанализировать работу официантов, и период анализа.
В нашем примере будет проанализирована работа официантов за месяц.
Система сгенерирует список сотрудников, работавших в заведении в указанный период. r_k Reports автоматически отфильтрует сотрудников в порядке убывания по принесенной выручки.
В нашем примере мы видим, что официантка Татьяна принесла выручки больше всех. Но не всегда выручка говорит о том, что официант лучший. Вы можете самостоятельно отфильтровать отчет по столбцу Количество заказов, чтобы выявить официанта, который закрыл больше всех заказов. Для этого:
- Нажмите на название столбца Количество заказов и r_k Reports выстроит таблицу с данными в порядке возрастания
- Нажмите на название таблицы еще раз, чтобы информация отобразилась в порядке возрастания. В этом случае мы увидим, что официант Бар показал наилучший результат по количеству закрытых заказов.
Отталкиваясь от показателей эффективности в вашем ресторане, вы можете аналогичным образом провести анализ эффективности официантов и по другим критериям, например по количеству обслуженных гостей. Для этого нажмите на интересующий вас столбец и система отфильтрует данные в порядке возрастания. Нажмите на название столбца еще раз, чтобы данные отображались в порядке убывания.
Подробнее о параметрах отчета читайте в статье Продажи по официантам.