С помощью r_k Reports вы можете выявить лучшего официанта заведения.  Для этого:

  1. Авторизуйтесь в r_k Office
  2. Перейдите в меню Отчеты > Общие отчеты > Продажи по официантам
  3. Выберите заведение или сеть заведений, где хотите проанализировать работу официантов, и период анализа.
    В нашем примере будет проанализирована работа официантов за месяц.

Система сгенерирует список сотрудников, работавших в заведении в указанный период. r_k Reports автоматически отфильтрует сотрудников в порядке убывания по принесенной выручки.

В нашем примере мы видим, что официантка Татьяна принесла выручки больше всех. Но не всегда выручка говорит о том, что официант лучший. Вы можете самостоятельно отфильтровать отчет по столбцу Количество заказов, чтобы выявить официанта, который закрыл больше всех заказов. Для этого:

  1. Нажмите на название столбца Количество заказов и r_k Reports выстроит таблицу с данными в порядке возрастания
  2. Нажмите на название таблицы еще раз, чтобы информация отобразилась в порядке возрастания. В этом случае мы увидим, что официант Бар показал наилучший результат по количеству закрытых заказов. 

Отталкиваясь от показателей эффективности в вашем ресторане, вы можете аналогичным образом провести анализ эффективности официантов и по другим критериям, например по количеству обслуженных гостей. Для этого нажмите на интересующий вас столбец и система отфильтрует данные в порядке возрастания. Нажмите на название столбца еще раз, чтобы данные отображались в порядке убывания. 

Подробнее о параметрах отчета читайте в статье Продажи по официантам.