Отчет Источники заказа позволяет быстро получить информацию о каналах продаж заказов на доставку.

Создание отчета

Чтобы построить отчет:

  1. Авторизуйтесь в r_k Office
  2. Перейдите в меню Отчеты > Общие отчеты
  3. Выберите пункт Источники заказа. Откроется окно отчета. По умолчанию на нем представлена информация по всем доступным ресторанам и о всех источниках.
  4. Выберите ресторан или сеть ресторанов, по которому нужно выполнить отчет
  5. Укажите период. Вместо точного периода можно указать предустановленные: за текущий день, за последнюю неделю, за последний месяц или за последний квартал.
  6. Выберите нужный источник заказов или все источники
  7. Как только фильтры в заголовке будут заполнены, отчет построится автоматически. На странице будет представлено не более 50 строк.

По умолчанию данные отсортированы по первому столбцу блока Итого оплачено от большего к меньшему. Отсортируйте отчетную информацию по любому столбцу, нажимая на названия столбцов в любом блоке. При повторном нажатии применится обратная сортировка. Сортировка от большего к меньшему отображается стрелкой вверх, сортировка от меньшего к большему отображается стрелкой вниз.

Структура отчета

Отчет содержит следующие блоки:

  • Итого оплачено — суммарное значение для указанного источника заказа по выбранному ресторану за выбранный период
  • Количество заказов — суммарное количество заказов для указанного источника заказа по выбранному ресторану за выбранный период
  • Средний чек — среднее значение Итого оплачено для указанного источника заказа по выбранному ресторану за выбранный период
  • Среднее количество строк в чеке — среднее количество строк в чеке по всем закрытым заказам, включая анонимные.

Каждый блок содержит столбцы источников заказов:

  • DC — заказы, полученные из агрегатора Delivery Club
  • Я.ЕДА — заказы, полученные из агрегатора Яндекс.Еда
  • ИЗ — заказы, созданные в интерфейсе заведения
  • КЦ — заказы, принятые в колл-центре
  • [сайт клиента] — заказы, полученные от сайта доставки.

Экспорт

Экспорт всех отчетов проходит по единой схеме.

Отчет выгружается в формате электронных таблиц excel.

Чтобы выгрузить отчет:

  1. Постройте нужный отчет
  2. Нажмите на кнопку со стрелкой рядом с названием отчета

Готово. Отчет сохранится в папке для загрузок на системном диске.

Название экспортируемого файла будет состоять из названия отчета и периода, за который он был построен.