Дашборд — инструмент для визуализации и дальнейшего анализа работы заведения на основании ключевых показателей эффективности. 

С помощью данного инструмента можно оперативно ознакомиться с информацией о работе заведения и определить дальнейшие точки роста. 

При формировании данных будут отобраны только те заказы, дата открытия которых попадают в выбранный период. Удаленные чеки не участвуют в выборке

Кроме наглядной визуализации данных основных метрик дашборд отражает тренды относительно аналогичных данных за предыдущий период/год той же длины.

Тренды отображают разницу в аналогичных периодах и подкрашены в красный или зеленые цвета:

  • Зеленый указывает на положительную динамику показателя,
  • Красный свидетельствует о регрессе.

В дашборде отображаются поля:

  • Ресторан — заведение выбирается из выпадающего списка.
    Доступен просмотр статистики, по одному или нескольким заведениям сразу
  • Период — промежуток времени, за который будет сформирован отчет.
  • Сравнение — с каким промежутком времени в прошлом необходимо сравнить данные.
    Сравнить можно:
    • С предыдущим периодом
    • С таким же периодом в прошлом году
  • Статистика по общей выручке — показывается общая выручка, за вычетом скидок и подарков, в установленной валюте. Включает в себя выручку по анонимным заказам и заказам по программе лояльности, списанные бонусы не вычитаются.
    Также графике отображается:
    • Сравнение общей выручки с выбранным периодом в процентах и расшифровка:
      • Количество чеков — в числах и процентах (+тренд)
      • Средний чек — в числах и процентах (+тренд)
      • Количество гостей, посетивших заведение (+тренд)
    • Зеленый треугольник рядом с цифрами означает, что при сравнении периодов настоящий период дал прирост выручки:
    • Красный треугольник означает, что при сравнении периодов настоящий период оказался убыточнее:
  • Распределение — распределение данных по графику.
    Можно построить график по часам или по дням недели:

    График можно настроить по показателям:
    • Выручке
    • Количеству чеков
    • Среднему чеку. Доступен выбор статистики по гостям 
    • Всем гостям
    • Анонимным гостям
    • Гостям с Программой Лояльности (ПЛ).