Что это ?

АОН - Автоматическое определение номера. Этот функционал необходим для корректной обработки звонков от гостей. При поступлении звонка в заведение, система автоматически определит гостя по номеру телефона, если его номер был внесён в базу гостей. 

Предустановка приложения

  1. Скачайте приложение, пройдя по ссылке.
  2. Установите приложения SmartReserve (Booking) АОN на телефон и SmartReserve (Booking) на планшет;
  3. Переименуйте телефон в настройках Bluetooth - обязательное название SolutionsSPP, таким образом наша программа определит место для установки определителя;
  4. Перезагрузите устройства;
  5. Свяжите телефон и планшет с помощью Bluetooth.

Пошаговая настройка

  1. Откройте приложение SmartReserve (Booking)
  2. АОN и нажмите кнопку "Включить"
     
  3. Дождитесь, когда приложение проверит наличие сопряженных bluetooth-устройств и изменит цвет идентификатора на зелёный;
  4. При поступлении на мобильный телефон звонка от гостя, номер телефона будет считан и передан на планшет, после чего будет открыто окно создание резерва с уже определённым номером. 

Возможные сценарии 

  • Если в заведение поступает два звонка, на планшете будет создано сразу две вкладки создания резерва 
  • При поступлении звонка с незнакомого номера, на планшет будет передана информация о номере телефона, однако имя гостя отображаться не будет.

Если Вы не нашли нужную информацию по продукту или Вам необходима консультация, свяжитесь с нами через единую линию технической поддержки: 
support@rkeeper.ru 
+7-495-150-57-29