Введение

АОН — автоматическое определение номера. Этот функционал необходим для корректной обработки звонков от гостей. При поступлении звонка в заведение, система автоматически определит гостя по номеру телефона, если его номер был внесен в базу гостей. 

Предустановка приложения

  1. Скачайте приложение, пройдя по ссылке, либо отсканируйте QR код на телефоне и скачайте файл
  2. Установите приложения SmartReserve (Booking) АОN на телефон и SmartReserve (Booking) на планшет
  3. Переименуйте телефон в настройках Bluetooth — обязательное название SolutionsSPP, таким образом наша программа определит место для установки определителя
  4. Перезагрузите устройства
  5. Свяжите телефон и планшет с помощью Bluetooth.

Пошаговая настройка

  1. Откройте приложение SmartReserve (Booking) АОN и нажмите кнопку Включить
  2. Дождитесь, когда приложение проверит наличие сопряженных bluetooth-устройств и изменит цвет идентификатора на зелёный
  3. При поступлении на мобильный телефон звонка от гостя, номер телефона будет считан и передан на планшет. После этого будет открыто окно создание резерва с определенным номером. 

Возможные сценарии 

  • Если в заведение поступает два звонка, на планшете будет создано сразу две вкладки создания резерва 
  • При поступлении звонка с незнакомого номера, на планшет будет передана информация о номере телефона, но имя гостя отображаться не будет.

Если не нашли нужную информацию по продукту или необходима консультация, свяжитесь с нами через форму обратной связи