План помещения 

Для перехода на экран с планом рассадки гостей, необходимо нажать кнопку с картой на главном экране приложения. 

План содержит в себе следующие элементы:

  1. Резервы 
  2. Столы
  3. Лист ожидания
  4. Выбор зала ресторана. Красным цветом отмечены залы, которые не работают в текущий момент времени, согласно расписанию заведения, либо эти залы были заблокированы в настройках. Возможность посадки гостей в такие залы сохраняется и остаётся на усмотрение хостес. 
  5. Перечень столов выбранного зала.
  6. План выбранного зала
  7. Стол. Зелёным отмечены столы, которые свободны в текущий момент, красным - занятые столы. Значком отмечены столы, которые не подходят по вместимости.
  8. Выбор даты.
  9. Выбор времени для прогнозирования загрузки зала. 
  10. Переключение режима отображения загрузки зала: текущее состояние и прогноз

Резервы

На данной вкладке отображаются резервы на выбранную дату. Дата меняется в нижней части вкладки. По умолчанию отображаются резервы для всех залов. При нажатии на резерв отображаются кнопки управления резервом. 

Вкладка включает следующие элементы:

  1. Фильтрация списка резервов 
  2. Комментарий гостя 
  3. Управление резервом (доступно при нажатии на конкретный резерв)
  4. Выбор даты 

Столы

На данной вкладке отображаются столы в данном зале. Информация о столах отображается на выбранную дату. При нажатии на стол отображаются резервы, относящиеся к данному столу. 

Вкладка содержит следующие элементы:

  1. Номер стола
  2. Вместительность
  3. Посадить гостей без резерва
  4. Ближайший резерв данного стола и продолжительность ближайшего резерва
  5. Предупреждения, отметить гостя как "Не пришёл"
  6. Посадить гостя за данный стол 
  7. Редактирование резерва 
  8. Пересадить гостя за другой стол 


Первым в списке столов находятся столы с предупреждениями. Подробнее о них Вы можете прочитать в соответствующем разделе. Далее следует список всех свободных в данных момент столов. Последними идут занятые столы. 

Вкладка содержит следующие элементы:

  1. Возврат к списку столов
  2. Номер стола
  3. Гость, занимающий данный стол
  4. Теги гостя
  5. Изменение статуса гостя на "Ушёл". Стол будет свободен.
  6. Пересадить гостя за другой стол
  7. Посадить гостя за данный стол
  8. Пересадить гостя за другой стол
  9. Редактирование резерва  


Ожидание

На данной вкладке отображаются гости гости добавленные в лист ожидания, которых можно разместить или создать резерв в случае если появится свободный стол.  
Вкладка содержит следующие элементы:

  1. Добавить гостя в лист ожидания
  2. Гость, ожидающий свободного стола
  3. Комментарий 
  4. Посадить гостя за данный стол
  5. Убрать гостя из списка ожидания

При нажатии на кнопку "Добавить гостя в лист ожидания", открывается окно создания новой брони. Просто следуйте шагам создания нового резервирования

Если Вы не нашли нужную информацию по продукту или Вам необходима консультация, свяжитесь с нами через единую линию технической поддержки:
support@rkeeper.ru
+7-495-150-57-29