По мере рассадки гостей, в случае возникновения непредвиденных ситуаций, система будет демонстрировать сообщения с предупреждениями. Также столы с предупреждениями будут подниматься в начало списка столов. 

Далее приведены типы уведомлений и возможные дальнейшие действия. 

  • Количество ожидаемых гостей превышает количество мест за столом и потребуется дополнительное посадочное место.
  • На конкретный стол заведено более одного резерва на один и тот же интервал времени.
  • Уведомление о скором визите гостя по резерву на занятый стол. Потребуется либо пересадить гостя по резерву за другой стол, либо предложить гостям пересесть.
  • При нажатии на кнопку "Не пришёл", резерв отменяется и статус меняется на "Гость не пришёл". Кнопка появляется только если гость опаздывает.
  • Резерв заканчивается на следующий рабочий день. Необходимо вручную перенести резерв на следующий день.

Если Вы не нашли нужную информацию по продукту или Вам необходима консультация, свяжитесь с нами через единую линию технической поддержки:
support@rkeeper.ru
7-495-150-57-29