На онлайн-встрече с вами 18 марта мы поделились информацией, как необходимо работать с передаваемыми вам в работу лидами (потенциальными клиентами)

При назначении лида на вашу компанию, вам придёт уведомление на почту, указанную в лицензировании

Если уведомления не приходят, пожалуйста, выполните следующие действия:

    Проверьте актуальность e-mail адресов в карточках ваших сотрудников.
    Проверьте права сотрудников компании. Для этого сотрудник дилера с правами Dealer_manager должен зайти в свою карточку или карточку другого пользователя компании в системе лицензирования и выдать себе или своему коллеге права "Лиды-чтение" и "Лиды-редактирование", поставив галочку напротив нужного поля.

Данные действия не помогают? Обращайтесь в дилерский отдел.

Потенциального клиента необходимо взять в работу, связаться, выяснить его потребность. Задача максимум – осуществить продажу, допродажу нашего софта.

Все действия необходимо отражать в карточке лида: принятие в работу, перевод на последующие этапы продажи, своевременное закрытие лида (продажа ПО или некоммерческий лид). Подробнее с информацией можно ознакомиться в инструкции. Все комментарии можно вносить в раздел «Переписка» для сохранения важных параметров общения с клиентом.

Нам важно видеть, что вы приняли клиента в работу и активно ведете с ним переговоры.

На основании анализа качества работы с переданными лидами будет отдаваться приоритет тому или иному дилеру в передаче новых потенциальных клиентов. Даже если у дилера много отказов по объективным причинам, но он достаточно активно и быстро их обрабатывает, лиды будут передаваться в прежнем объёме (при их наличии).

Если у вас есть замечания, пожелания к развитию данной задачи, пишите в дилерский отдел, постараемся учесть и сделать процесс максимально понятным и лёгким.