Создание заявок

Создать заявку можно несколькими способами:

  • На панели быстрого доступа выбрать операцию Создать > Заявка:

  • На странице контактного лица воспользоваться кнопкой Добавить заявку

В результате откроется форма создания заявки.

При  создании заявки необходимо заполнить несколько полей. Обязательные поля отмечены звездочкой *.
Список доступных полей ниже:

  • Тема * — тема заявки
  • Контракт/Услуга * — здесь необходимо выбрать предоставляемую услугу, в рамках которой будет выполняться обработки заявки. От выбранной услуги будет зависеть первичная классификация заявки по времени реакции и решения, а также первичная маршрутизация заявки группу поддержки
  • Тип заявки * — выбор типа заявки, зависит от выбранной услуги
  • Объект обслуживания * — необходимо указать конкретный объект обслуживания, с которым связана заявка. Доступный список объектов обслуживания зависит от типа Заказчика — для дилеров в этом списке будут присутствовать все обслуживаемые им объекты, для клиентов — список ресторанов клиента
  • Адрес объекта — адрес фактического нахождения объекта
  • Информация по контракту — список доступных заказчику соглашений и контрактов с компанией r_keeper. Соглашения могут распространяться либо на всех контрагентов, либо на определенную категорию.
    • Базовое соглашение (Основные услуги) — техническая поддержка 8 часов 5 дней в неделю по будням с 10:00–18:00
    • Базовое соглашение (Дилеры, 8х5) — техническая поддержка 8 часов 5 дней в неделю по будням с 10:00–18:00
    • Базовое соглашение (Дилеры, 24х7) — техническая поддержка 24 часа 7 дней в неделю
  • Открытые запросы по объекту обслуживания — список открытых заявок объекта обслуживания
  • Открытые запросы по контрагенту список открытых заявок контрагента
  • Описание — детальное описание заявки
  • Срочность — срочность заявки
  • Категория продукта * — категория продукта, с которым связана заявка
  • Версия продукта — версия описываемого в заявке продукта
  • Файлы — приложенные к заявке файлы

Типы заявок

Delivery

Для создания заявки на подключение Delivery:

  1. На панели быстрого доступа выберите операцию Создать > Заявка:
  2. В описании заявки укажите:
    • ФИО
    • Номер телефона
    • E-mail
    • Код корпорации
    • Код объекта.
  3. В теме заявки укажите Настройка r_k Delivery: получение доступов в r_k Office
  4. Выберите услугу: [S.01.01] Обработка обращений по продуктам и сервисам r_keeper
  5. Укажите категорию продукта — r_k Delivery.