В статье описан процесс продажи системы r_k Loyalty

Продажа r_keeper Loyalty

Перед началом переговоров с клиентом ознакомьтесь с перечнем совместимых версий кассового ПО.

Какие шаги нужно совершить для продажи продукта r_keeper Loyalty

Продажа

  • Презентация продукта
    Презентация предлагается в редактируемом формате и может быть скорректирована в части контактов для того, чтобы вы могли отправить ее своим клиентам по почте или через мессенджеры и получить обратную связь по своим каналам связи. 
  • Выбор тарифа
    Тарифы выбираются согласно размещенной на сайте информации https://rkeeper.ru/products/loyalty/
  • Сбор реквизитов
    Стандартное получение карточки реквизитов от клиента для выставления ему счета.
  • Заполнение анкеты на внедрение
    В зависимости от тарифа выбирается анкета для заполнения. Без этого документа настройка продукта невозможна, поэтому данный шаг крайне важен при продаже. В анкетах уже предзаполнены значения для настройки ранговой механики и для основных акций, которые могут понадобиться клиенту на начальном этапе. Все эти значения можно поменять, отталкиваясь от среднего чека заведения и его формата, т.к. суммы подтверждения рангов отражают пожелание ресторатора по частоте посещения гостем, находящимся на том или ином ранге, заведения в месяц. Если это ресторан, то частота закладывается невысокая - для второго ранга 2-3 раза. Но если это фастфуд или столовая, частота посещений со средним чеком в месяц должна быть больше, иначе гость очень быстро достигнет наивысшего ранга, не принося владельцу заведения выгоды.
  • Анкета на подключение к RK Loyalty:

Start

Standart

Prof


  • Дополнительная анкета на Wallet (+900р/мес или 9000р/год к любому тарифу, товар и анкета добавляется в заявку l.ucs.ru)

    После создания и настройки учетной записи вместе с Wallet на портале у вас появится возможность поменять настройки Wallet в конструкторе в личном кабинете, если с момента заполнения анкеты потребуется внести какие-то изменения. Изменения в настройки Wallet смогут также самостоятельно вносить и клиенты.

Создание заявки

  • Создание/поиск корпорации в системе лицензирования
    Стандартная проверка на наличие корпорации в системе лицензирования l.ucs.ru. Если такая корпорация еще не создана, она создается.
  • Создание/поиск объекта в системе лицензирования
    Стандартная проверка на наличие объекта в системе лицензирования l.ucs.ru. Если такой объект еще не создан, он создается.
  • Создание заявки на продукт согласно тарифу
    Стандартное создание заявки на продукт по агентской схеме. Счет создается для клиента, поэтому заявка похожа на запрос создания R-keeper Cloud. В заявке выбирается продукт в соответствии с выбранным клиентом тарифом и периодом приобретения лицензии - годовая или помесячная. Если клиент приобретает R-keeper Cloud в бандле вместе с R-keeper Loyalty, то отдельно выбирать продукт R-keeper Loyalty не требуется, т.к. в l.ucs.ru настроена акция, и в заявке на Cloud прикрепляется перечень продуктов, включая R-keeper Loyalty. Для таких заявок требуется прикрепить анкету на внедрение. 
  • Прикрепление к заявке анкеты на внедрение
    Заполненная анкета на внедрение по соответствующему тарифу прикрепляется к заявке в формате word. 

Внедрение

  • Получение от ЮСИЭС приглашения в тикет
    Когда наша команда обработает заявку на продукт, предоставит либо льготный период, либо получит оплату от клиента, который приобретает продукт не впервые, по заявке будет создан личный кабинет и настроена программа лояльности в соответствии с анкетами. Только после этого можно будет произвести внедрение - настройку продукта на кассовом ПО. Для настройки мы добавим вас в тикет в нашей системе.
  • Получение запроса на проведение внедрения
    Как только все настройки для личного кабинета будут завершены, мы выдадим вам доступ в ЛК и в нашей тикетной системе сообщим вам о возможности начать работы по внедрению проудкта.
    Инструкция по внедрению размещена по ссылке https://docs.rkeeper.ru/pages/viewpage.action?pageId=4052777
  • Проверка работы тестовых сценариев
    После того, как продукт будет внедрен и все работы по настройке на кассе будут окончены, необходимо будет совершить тестовые операции через приложение Sberfood либо через авторизацию в заказе на кассе (в зависимости от того, хочет клиент отображаться в приложении Sberfood или нет) и убедиться, что настройки лояльности применяются к заказу корректно, бонусы начисляются и оплата бонусами происходит корректно. По окончании проверки в тикете сообщается о том, что внедрение завершено. Наш специалист проанализирует результаты проверки работы тестовых сценариев и либо вернет тикет на допроверку, либо перейдет к запуску продукта.
    Проверка работы производится по инструкции по ссылке https://docs.rkeeper.ru/rkloyal/integratsiya-s-r_keeper-7/proverka-raboty-sistemy

Запуск продукта

  • Возможность редактирования настроек
    Наши специалисты подтвердят, что продукт запущен, тикет будет закрыт, и вы получите автоматическое уведомление о завершении работ. Если в этот момент клиент связался с вами и попросил изменить какие-либо настройки программы лояльности, вы сможете это сделать при условии, что настройки будут соответствовать тарифу. В противном случае у клиента заработают акции, но отключатся через какое-то время, что может вызвать негативную реакцию гостей заведения и ответную реакцию со стороны заведения в том числе в ваш адрес.
  • Доступ к маркетинговой поддержке клиента
    С момента запуска и весь период активной работы лицензии на продукт у вас будет сохраняться доступ к настройкам не только технической части, но и программы лояльности. Для вас это дополнительная возможность оказания клиенту маркетинговой поддержки и создания для него эффективных решений по акциям, рассылкам и ранговым механикам в зависимости от показателей дашборда заведения.

Получение демо-стенда R-keeper Loyalty

Для того, чтобы демонстрировать клиентам возможности продукта в связке с кассой вам может понадобиться демо-стенд R-keeper Loyalty. Запрос стенда происходит через систему лицензирования по правилам, которые описаны ниже.

  1. Демо-стенд создается 1 раз для дилера. Клиенты не получают демо-стенды, т.к. это не тестовый доступ, а демонстрационный инструмент для дилера.
  2. Для получения демо-стенда в системе лицензирования создается заявка на дилерский объект (не объект клиента) на продукт R-keeper Loyalty на максимальном тарифе с пометкой "Тестовое ПО".
  3. К заявке прикладывается заполненная анкета с названием ресторана "Демо-стенд "Название вашей компании", в комментарии к заявке указывается "Запрос на демо-стенд". 
  4. Сотрудник нашего отдела лицензирования проверит заявку и передаст ее на настройку.
  5. Внедрение демо-стенда будет происходить по стандартной схеме, как при продаже.
  6. По завершении внедрения вы получите доступы к стенду и сможете настраивать различные маркетинговые акции и механики для демонстрации клиентам.

Демо-доступ для клиентов

Поскольку для клиентов нет демо-стендов, для их самостоятельного ознакомления с возможностями системы создан тестовый доступ в личный кабинет ресторатора на портале R-keeper Loyalty. Кабинет не привязан к стендам или кассам, но он показывает возможности, структуру и наполнение продукта, а также способен подготовить клиента к последующей работе с настоящими данными по его заведению. 

Тестовый доступ в личный кабинет ресторатора
login: demo@foodplexgroup.ru
password: LetsRock1