Важно!

Настройки, описанные в данной статье, на данный момент недоступны для дилеров.

В r_k Office можно создавать дополнительных пользователей для предоставления доступа к системе.

  1. Для создания пользователя в левом меню выберите Управление > Создание пользователя

  2. Выберите роль пользователя:
    • Сотрудник поддержки — имеет полный доступ к администрированию пользователей
    • Дилер-администратор — может управлять пользователями своих корпораций
    • Мастер-пользователь корпорации — может управлять пользователями на уровне всей корпорации
    • Пользователь корпорации — НЕ может управлять другими пользователями.
  3. Заполните обязательные поля:
    • Имя, Фамилия, Отчество
    • Телефон
    • E-mail
    • Корпорация и Объект корпорации — для ролей Мастер-пользователь корпорации и Пользователь корпорации
    • Пароль 2 раза. В пароле должно быть минимум 8 символов, минимум одна заглавная и одна строчная буква, цифра и специальный символ. При нажатии на кнопку Сгенерировать пароль, оба поля будут заполнены автоматически.
  4. Выберите, к каким продуктам должен иметь доступ пользователь. Если желаете дать доступ ко всем продуктам, поставьте галочку Создать пользователей во внешних системах — для ролей Мастер-пользователь корпорации и Пользователь корпорации. Если ко всем системам доступ не требуется, выберите продукт из выпадающего списка:
  5. Также есть возможность отправить пользователю письмо с доступами в r_k Office. Для этого поставьте галочку Отправить приветственное письмо
  6. Проверьте введенные данные и нажмите кнопку Создать

  7. Система создаст пользователя и выведет уведомление:

  8. Готово. Теперь пользователь может авторизоваться в r_k Office.