Важно!

Настройки, описанные в данной статье, на данный момент не доступны дилерам!

В r_k Office можно создавать дополнительных пользователей для предоставления доступа к системе.

  1. Для создания пользователя в левом меню выберите Управление > Создание пользователя

  2. Заполните обязательные поля, а именно:
    • Имя, Фамилия, Отчество
    • E-mail
    • Код корпорации и код объекта
    • Пароль 2 раза. В пароле должно быть минимум 8 символов, минимум одна заглавная и одна строчная буква, цифра и специальный символ
  3. Выберите роль пользователю:
    • Admin
    • Dealer Admin
    • Corporation Admin
    • CorporationFacilityAdmin
    • CorporationFacilityUser
  4. По желанию, укажите пользователю телефон
  5. Выберите, к каким продуктам должен иметь доступ пользователь. Если желаете дать доступ ко всем продуктам — поставьте галочку Создать пользователей во внешних системах. Если ко всем системам доступ не требуется, выберите продукт из выпадающего списка:
  6. Проверьте введенные данные и нажмите кнопку Создать

  7. Система создаст пользователя и выведет уведомление:

  8. Готово. Теперь пользователь может авторизоваться в r_k Office.