Продажи по официантам
Введение
В отчёте содержится подробная информация об эффективности работы каждого из официантов. Отчёт может быть использован при расчете премии официантов, оценке выполнение сотрудниками KPI, выделении наиболее и наименее эффективных сотрудников.
Чтобы попасть в отчёт Продажи по официантам, перейдите в меню Отчеты > Общие отчеты > Продажи по официантам.
Создание отчета
- Нажмите на поле Ресторан и из выпадающего списка выберите заведение или сеть, по которым будет построен отчет.
Нажмите на поле Период и задайте период, за который необходимо предоставить данные по активности сотрудников.
- Доступен поиск сотрудника по фамилии или части слова в фамилии, имени или отчестве
Введите фамилию в поле и нажмите Enter - Система сформирует отчет.
После выбора периода и заведения, система сформирует выгрузку по официантам по следующим метрикам:
Официант — ФИО сотрудника, обслужившего гостей. Обратите внимание, один и тот же сотрудник, работающий в разных заведения сети, будет иметь отдельную строчку для каждого заведения
- Ресторан — наименование заведения, в котором работает сотрудник
- Количество заказов — количество чеков, закрытых официантом за отчетный период в одном из выбранных ресторанов
- Количество заказов, % — доля количества чеков, закрытых официантом за отчетный период в одном из выбранных ресторанов, в общем количестве чеков по всем официантам заведения, в котором работал данный сотрудник
- Выручка — общая сумма заказов, закрытых официантом за отчетный период в одном из выбранных ресторанов (за вычетом скидок, подарков и прочих привилегий). Бонусные баллы не вычитаются
- Выручка, % — доля выручки, закрытых официантом за отчетный период в одном из выбранных ресторанов, в общей выручке по всем официантам заведения, в котором работал данный сотрудник
- Средний чек за заказ — средняя сумма одного заказа по данному официанту
- Средний чек на гостя — средняя сумма заказа на 1 гостя по данному официанту
- Среднее количество строк в чеке — метрика, отражающая среднее количество уникальных позиций в заказах гостей, обслуженных данным официантом
- Количество гостей — общее количество гостей, обслуженных данным официантом
- Среднее количество гостей в заказе — среднее количество гостей в 1 заказе по данному официанту
- Гостей с ПЛ — количество гостей с авторизацией, обслуженных данным официантом
- Количество заказов с ПЛ — количество чеков с авторизацией, обслуженных данных официантом
- Выручка гостей с ПЛ — общая сумма заказов с авторизацией, закрытых данным официантом (за вычетом скидок, подарков и прочих привилегий, бонусные баллы не вычитаются)
- Проникновение ПЛ (выручка) % — доля суммы заказов с авторизацией, закрытых официантом , в общей сумме заказов данного официанта
- Средний чек с ПЛ — средняя сумма одного заказа с авторизацией по данному официанту
- Чеков с оплатой бонусами — количество чеков с авторизацией по закрытым данным официантом заказам, в которых было списание Бонусных баллов
- Доля чеков с оплатой бонусами, % — доля чеков с авторизацией, где списывались Бонусные баллы, от общего количества чеков с авторизацией по данному официанту
- Сумма потраченных бонусов — сумма списанных Бонусных баллов в закрытых заказах по данному официанту
- Сумма накопленных бонусов — сумма накопленных Бонусных баллов в закрытых заказах по данному официанту
- Коэффициент погашенных бонусов, % — соотношение списанных Бонусных баллов к начисленным в заказах данного официанта
- Сумма скидок — суммарное значение скидки по программе лояльности (подарки, Бонусные баллы и прочие привилегии) в закрытых заказах по конкретному официанту (без учёта индивидуальной скидки по программе лояльности и кассовой скидки)
- Доля скидок, % — доля предоставленных скидок в рамках программы лояльности в заказах по конкретному официанту в общей сумме заказов данного официанта (до вычета скидок, подарков и привилегий)
- Чекин картой — количестве чеков с авторизацией по карте по данному официанту
- Чекин мобильным приложением — количестве чеков с авторизацией через мобильное приложение по данному официанту
- Чекин по номеру телефона — количестве чеков с авторизацией по номеру телефона по данному официанту
- Длительность визита — средняя длительность визита на один заказ по данному официанту.
График
В отчете реализована визуализация данных. Чтобы перейти в режим графика, нажмите на значок в правом верхнем углу. Необходимо выбрать "График"
Итоговый вид графика
Экспорт
Отчет выгружается в формате электронных таблиц excel.
Чтобы выгрузить отчет:
- Постройте нужный отчет
- Нажмите на кнопку со стрелкой рядом с названием отчета
Готово. Отчет сохранится в папке для загрузок на системном диске.
Название экспортируемого файла будет состоять из названия отчета и периода, за который он был построен.