В статье описан первичный процесс подключения к системе r_k Delivery

Системные требования

  • Персональный компьютер или планшет с доступом в интернет
  • Установленный Chrome 85.0.0+;
  • Касса r_keeper версии 7.6.2.156+ или 7.6.4.100+. Настроить кассу для интеграции можно по инструкции: настройка r_keeper 7 для интеграции;
  • Установленный и настроенный WhiteServer Agent v2. Версии 2.1.22.6 или 2.2.3.16+


Начало работы


Этап

Описание

1

Закажите лицензии на объекты с доставкой

Проверьте в системе лицензирования наличие действующих мастер-лицензий:

  • Интерфейс White Server
    Эта лицензия начисляется автоматически на все объекты, но лучше убедитесь в ее наличии.
  • R-Keeper модуль Интерфейс к r_keeper Delivery 12 мес ПО
    Получить ее можно бесплатно через заявку, выбрав тип Лицензия по подписке

Если мастер-лицензии нет, то её необходимо запросить в системе лицензирования или связаться с отделом продаж.

После подтверждения заявки проверить ее наличие в карточке объекта.

2Настроите WSA v2
3Зайдите в Административную панель доставки

Для авторизации в административной панели, требуется логин и пароль от r_keeper Office.

Инструкция о получении доступа в r_k Office есть в статье Подключение к системе.

4Укажите код корпорации

Укажите код корпорации и нажмите кнопку Добавить. После ввода кода корпорации система перенаправит вас на список заведений. Подробнее смотрите в статье о первой настройке системы.

Если список пустой, то проверьте наличие и активность лицензий из пункта 1.

6Загрузите меню заведения

После ввода кода корпорации система пытается загрузить меню.
Если меню не загружается...

7Настроите карточки заведений

Просмотрите карточки заведений и настройте в них параметры

8Создайте зоны доставки

Без зон доставки не получится сделать заказ на доставку курьером. При создании заказа на доставку система проверяет адрес гостя и определяет подходящее заведение. Создайте зоны доставки для ваших заведений. 

9Создайте сотрудника на заведение с ролью Менеджер доставки

Перейдите в раздел Сотрудники и создайте сотрудника с ролью Менеджер доставки.

Во время настройки работы заведения вы авторизованы в административной панели. В панели у вас роль ресторатора, то есть владельца бизнеса. Если вы в этой же сессии браузера перейдете в интерфейс заведения, то приложение откроется, но будет пустым. Это происходит от того, что наличие роли управляющего бизнесом не означает наличие роли менеджера доставки в заведении. Для корректной работы обоих приложений открывайте их в разных сессиях. Например, можно использовать режим инкогнито. 
10Создайте карточки курьеров

Перейдите в раздел Курьеры и создайте карточки для курьеров, на которых будут назначаться заказы. Для каждого курьера укажите заведение, к которому он прикреплен.

11Настройте причины отмены заказа

Перейти в раздел Статусы заказа и настройте схему выполнения заказа. Здесь же можно настроить причины отмены заказа.

12Заполните данные для расчета времени выполнения заказаВ настройках корпорации укажите время выполнения заказа
13

Создайте заказ в интерфейсе заведения

Создайте заказ в заведении.
Заказ создается в системе доставки. Система сама рассчитывает время передачи заказа на кассу и передает его.

Если заказ не отображается на кассе...

14Отмените заказОтмена заказа
15По необходимости: создайте заказ через APIВозможности API