Введение

В отчёте содержится подробная информация об эффективности работы каждого из официантов. Отчёт может быть использован при расчете премии официантов, оценке выполнение сотрудниками KPI, выделении наиболее и наименее эффективных сотрудников.

При формировании данных будут отобраны только те заказы, дата открытия которых попадают в выбранный период. Удаленные чеки не участвуют в выборке.

Чтобы попасть в отчёт Продажи по официантам, перейдите в меню Отчеты > Общие отчеты > Продажи по официантам.

Создание отчета

  1. Нажмите на поле Ресторан и из выпадающего списка выберите заведение или сеть, по которым будет построен отчет.

  2. Нажмите на поле Период и задайте период, за который необходимо предоставить данные по активности сотрудников.

  3. Доступен поиск сотрудника по фамилии или части слова в фамилии, имени или отчестве
    Введите фамилию в поле и нажмите Enter

  4. Система сформирует отчет.

После выбора периода и заведения, система сформирует выгрузку по официантам по следующим метрикам:

  • Официант — ФИО сотрудника, обслужившего гостей. Обратите внимание, один и тот же сотрудник, работающий в разных заведения сети, будет иметь отдельную строчку для каждого заведения

  • Ресторан — наименование заведения, в котором работает сотрудник
  • Количество заказов — количество чеков, закрытых официантом за отчетный период в одном из выбранных ресторанов
  • Количество заказов, % — доля количества чеков, закрытых официантом за отчетный период в одном из выбранных ресторанов, в общем количестве чеков по всем официантам заведения, в котором работал данный сотрудник
  • Выручка — общая сумма  заказов, закрытых официантом за отчетный период в одном из выбранных ресторанов (за вычетом скидок, подарков и прочих привилегий). Бонусные баллы не вычитаются
  • Выручка, % — доля выручки, закрытых официантом за отчетный период в одном из выбранных ресторанов, в общей выручке по всем официантам заведения, в котором работал данный сотрудник 
  • Средний чек за заказ — средняя сумма одного заказа по данному официанту
  • Средний чек на гостя — средняя сумма заказа на 1 гостя по данному официанту
  • Среднее количество строк в чеке —  метрика, отражающая среднее количество уникальных позиций в заказах гостей, обслуженных данным официантом 
  • Количество гостей — общее количество гостей, обслуженных данным официантом
  • Среднее количество гостей в заказе — среднее количество гостей в 1 заказе по данному официанту
  • Гостей с ПЛ — количество гостей с авторизацией, обслуженных данным официантом
  • Количество заказов с ПЛ — количество чеков с авторизацией, обслуженных данных официантом
  • Выручка гостей с ПЛ — общая сумма  заказов с авторизацией, закрытых данным официантом (за вычетом скидок, подарков и прочих привилегий, бонусные баллы не вычитаются)
  • Проникновение ПЛ (выручка) % — доля суммы заказов с авторизацией, закрытых официантом , в общей сумме заказов данного официанта
  • Средний чек с ПЛ — средняя сумма одного заказа с авторизацией по данному официанту
  • Чеков с оплатой бонусами — количество чеков с авторизацией по закрытым данным официантом заказам, в которых было списание Бонусных баллов
  • Доля чеков с оплатой бонусами, %доля чеков с авторизацией, где списывались Бонусные баллы, от общего количества чеков с авторизацией по данному официанту
  • Сумма потраченных бонусов — сумма списанных Бонусных баллов в закрытых заказах по данному официанту
  • Сумма накопленных бонусов — сумма накопленных Бонусных баллов в закрытых заказах по данному официанту
  • Коэффициент погашенных бонусов, % — соотношение списанных Бонусных баллов к начисленным в заказах данного официанта
  • Сумма скидок — суммарное значение скидки по программе лояльности (подарки, Бонусные баллы и прочие привилегии) в закрытых заказах по конкретному официанту (без учёта индивидуальной скидки по программе лояльности и кассовой скидки)
  • Доля скидок, %доля предоставленных скидок в рамках программы лояльности в заказах по конкретному официанту в общей сумме заказов данного официанта (до вычета скидок, подарков и привилегий)
  • Чекин картой — количестве чеков с авторизацией по карте по данному официанту
  • Чекин мобильным приложением — количестве чеков с авторизацией через мобильное приложение по данному официанту
  • Чекин по номеру телефона — количестве чеков с авторизацией по номеру телефона по данному официанту
  • Длительность визита — средняя длительность визита на один заказ по данному официанту.


График

В отчете реализована визуализация данных. Чтобы перейти в режим графика, нажмите на значок в правом верхнем углу. Необходимо выбрать "График" 

Итоговый вид графика


Экспорт

Экспорт всех отчетов проходит по единой схеме.

Отчет выгружается в формате электронных таблиц excel.

Чтобы выгрузить отчет:

  1. Постройте нужный отчет
  2. Нажмите на кнопку со стрелкой рядом с названием отчета

Готово. Отчет сохранится в папке для загрузок на системном диске.

Название экспортируемого файла будет состоять из названия отчета и периода, за который он был построен.