Введение

Создайте заказ на доставку через колл-центр в три шага:

  1. Введите информацию о госте
  2. Выберите состав заказа
  3. Укажите скидку и способ оплаты. 

Для создания заказа:

  1. Авторизуйтесь в колл-центре. Откроется страница со списком доступных заказов
  2. В правом верхнем углу нажмите на кнопку Заказ, чтобы начать формировать заказ
    image2021-7-26_20-23-27.png
  3. Откроется карточка заказа
  4. Заполните данные о заказе
  5. Сохраните заказ.

Готово, заказ создан. Рассмотрим процесс заполнения данных подробнее.

Данные о заказе

Начните создавать заказ:

  1. Нажмите на кнопку Заказ, чтобы открылась карточка заказа
  2. Укажите способ получения заказа:
    1. Доставка — в этом случае появятся поля адреса доставки, которые необходимо заполнить
    2. Самовывоз 
  3. Введите данные гостя:
    • Номер телефона — обязательное поле. При вводе номер система найдет гостя, если он уже совершал заказ, либо заведет новую карточку гостя. 
    • Имя. Если гость делал заказ в заведение раньше, то поле заполнится автоматически
    • При необходимости введите e-mail
  4. Если был выбран способ получения заказа Доставка — выберите адрес из предложенных или укажите новый. О настройке списка доступных городов читайте в статье География доставки.
    При необходимости добавьте комментарий к адресу, например, если не работает звонок.
  5. Укажите время доставки:
    1. Как можно скорее — заказ необходимо доставить в течение установленного времени
    2. Ко времени — выберите время, к которому заказ должен быть выдан гостю. Не может быть менее 30 минут со времени создания заказа.
  6. Выберите заведение, из которого курьеру нужно забрать заказ. 

Теперь необходимо указать состав заказа. 

После сохранения заказа у гостя появится своя карточка в списке гостей. При создании нового заказа система загрузит имя и адрес доставки автоматически после после ввода номера телефона.

Состав заказа

Состав заказа — это блюда, которые гость заказывает в ресторане. Для заполнения:

  1. Нажмите на кнопку Блюдо
  2. Откроется меню, с доступным для доставки блюдами. Начните вводить название блюда в строке поиска или выберите блюдо через группу
    • Если блюдо простое, без модификаторов, то добавьте его с помощью кнопки плюс
    • Если блюдо сложное, например, с модификаторами или комбо-блюдо, нажмите на кнопку раскрытия списка Появятся дополнительные свойства блюда. Выберите свойство и нажмите на кнопку В заказ.
  3. После добавления блюд, проверьте правильность состава заказа — справа будут отображены все добавленные блюда. Там же можно изменить количество блюд или удалить их.
    Для изменения количества блюд — нажмите на цифру и выберите нужную
    Для удаления блюда из заказа — нажмите кнопку корзины
  4. Нажмите на кнопку Сохранить, чтобы сохранить состав заказа.
  5. Укажите количество приборов, необходимых гостю — поле отображается последним пунктом в составе заказа.
  6. При необходимости добавьте комментарий к заказу.

Готово, блюда выбраны. Теперь необходимо выбрать способ оплаты заказа, а также при необходимости применить скидки. 

Выбор способа оплаты

После сборки состава заказа система подведет предварительную стоимость заказа.

Если в заведении работает программа лояльности, например, Счастливый час, то скидка будет применена автоматически.

Если в заведении включены ручные скидки, то их необходимо выбрать. Для этого:

  1. В блоке Дополнительные скидки нажмите на поле Скидки
  2. Выберите одну из предложенных скидок
  3. Подождите, пока система обработает информацию и отобразит сумму скидки и итоговую стоимость заказа. Примененная скидка будет отображена отдельной строкой в общем счете
  4. Если скидку необходимо заменить, нажмите на поле со скидкой и нажмите на выбранную скидку — это действие сбросит примененную акцию. Затем выберите нужную скидку. 

После применения скидок нажмите на поле Оплата заказа выберите способ оплаты:

  • Банковской картой
  • Наличными — при выборе этого способа оплаты появится настройка Нужна сдача. Эта настройка помогает курьерам быстрее завершать заказы. 

Нажмите на кнопку Создать в верхнем правом углу, чтобы сохранить заказ. 

При успешном создании заказа в интерфейсе колл-центра появится уведомление, что заказ создан.

В это же время заказ будет передан в интерфейс заведения, а в нижнем левом углу экрана появится уведомление о поступлении нового заказа. 

Читайте далее: