Чтобы создать заказ, зайдите в раздел Список заказов и нажмите на кнопку + Заказ.

Если гость уже совершал заказ и его данные сохранились в системе, зайдите в список гостей, выберите карточку нужного гостя и нажмите кнопку + Новый заказ.


Откроется карточка заказа — окно, содержащее основные данные по заказу гостя.

  1. Заполните поля первого блока:
    • Укажите способ получения заказа - Доставка или Самовывоз.
    • Введите телефон гостя
    • Введите имя гостя. Если гость ранее совершал заказ, его имя появится в соответствующем поле.

  2. В блоке Адрес доставки введите полный адрес и, если требуется, комментарий к нему.
    Если по введенному выше номеру телефона система найдет гостя, адрес отобразится в этом поле. Сервис может хранить несколько адресов одного гостя. Чтобы выбрать нужный, нажмите на него.

    Адрес доставки должен входить в созданную и назначенную заведению зону доставки.
  3. В блоке Получение заказа выберите заведение и укажите срок доставки заказа. Время получения заказа должно быть не меньше, чем текущее значение. Сервис не позволит поставить время доставки ранее расчетного, которое включает время на обработку заказа и приготовления нужных блюд.
  4. В блоке Состав заказа нужно добавить перечень блюд. Меню доступно после выбора заведения для самовывоза или выбора времени и адреса доставки. От указанных данных зависит меню какого заведения отобразится в интерфейсе.
    Задать представление меню можно в настройках корпорации. Учитываются стоп-листы заведения.

    Дополнительно можно указать количество приборов и добавить комментарий к заказу.

    Состав заказа можно менять, только пока он не оплачен.
  5. В блоке Оплата заказа выберите оплату наличными или банковской картой. Способ оплаты можно изменить до его оплаты. 

Заказ можно изменять только до перевода в статус Передан на кухню.
Отменить заказ можно в любой момент до его доставки.

Чтобы сохранить заказ, нажмите кнопку Создать в правом верхнем углу окна.
При успешном создании заказа в интерфейсе колл-центра появится уведомление:

Заказ будет передан в интерфейс заведения, при этом в нижнем левом углу экрана появится уведомление:

Пока заказ не доставлен, его можно отредактировать. Зайдите в карточку заказа, внесите изменения в нужные поля, нажмите кнопку Сохранить.
При успешном изменении система покажет уведомление: