Карточка заказа — окно, содержащее основные данные по заказу гостя.

В карточке заказа можно:

  • Подтвердить или отменить заказ
  • Посмотреть причину отмены заказа
  • Изменить заказ
  • Назначить курьера на заказ

Общий вид карточки заказа:


  1. В первом блоке указывается:
    • Способ получения заказа - Доставка или Самовывоз.
    • Телефон гостя
    • Имя гостя. Сервис сохраняет данные гостя и его адрес при совершении заказа.

  2. Блок Адрес доставки содержит адрес места, куда следует доставить заказ.

    Если гость уже совершал заказ, адрес отобразится в этом поле. Сервис может хранить несколько адресов одного гостя. Чтобы выбрать нужный, Нажмите на него.

  3. Блок Получение заказа содержит сведения о заведении и сроках доставки заказа.
  4. В блоке Состав заказа указывается перечень блюд. Меню доступно после выбора заведения для самовывоза или выбора времени и адреса доставки. От указанных данных зависит меню какого заведения отобразится в интерфейсе.
    Задать представление меню можно в настройках корпорации. Учитываются стоп-листы заведения.

    В этом же блоке можно добавить комментарий к заказу.
     

  5. Блок Оплата заказа содержит сведения о стоимости заказа и способе оплаты - наличными или банковской картой. Способ оплаты можно изменить до оплаты заказа.