Введение

Карточка заказа — окно, содержащее основные данные по заказу гостя.

В карточке заказа можно:

  1. Подтвердить или отменить заказ
  2. Посмотреть причину отмены заказа
  3. Изменить заказ
  4. Назначить курьера на заказ
  5. Посмотреть историю изменения заказа:

Интерфейс карточки заказа

Заказ можно изменять только до перевода в статус Передан на кухню.
Если заказ еще не был доставлен, то его можно отменить в любой момент.

Общий вид карточки заказа:

  1. В блоке Основное можно изменить:
    • Способ получения заказа
    • Телефон гостя
    • Имя гостя

      Если гость уже есть в системе, то имя подставится автоматически по номеру телефона.
  2. Блок Адрес доставки

    По введенному выше номеру телефона система найдет гостя, если он уже делал заказ.
  3. Выберите адрес из предложенных или укажите новый.
  4. Можно изменить заведение и срок доставки заказа в блоке Получение заказа.

    Время получения заказа должно быть не меньше, чем текущее значение. 
  5. В блоке Состав заказа можно добавить или изменить перечень блюд.
    Дополнительно можно указать количество приборов и добавить комментарий к заказу.
     

    Состав заказа можно менять, только пока он не был оплачен онлайн.
  6. Способ оплаты в блоке Оплата заказа можно изменить до его оплаты.
  7. Сохраните карточку заказа после внесенных изменений.