Карточка заказа - окно, содержащее характеристики заказа гостя.

В карточке заказа можно:

  1. подтвердить заказ;
  2. отменить заказ;
  3. посмотреть причину отмены;
  4. изменить заказ;
  5. назначить курьера;
  6. посмотреть историю изменения заказа:


Доступные изменения в карточке заказа

Данные по заказу можно изменить до его перехода в статус "Передан на кухню". Если заказ еще не был доставлен, то его можно отменить в любой момент.

  1. В блоке Состав заказа можно изменить перечень блюд заказа, в том числе указать количество приборов.
    Состав заказа можно менять, если не была произведена онлайн-оплата.
  2. Можно изменить заведение, способ и адрес доставки в блоке Детали заказа.
  3. Можно скорректировать время получения заказа (но оно должно быть не меньше, чем время получения заказа от текущего момента).
  4. В блоке Оплата можно сменить способ оплаты (банковской картой или наличными), если заказ еще не был оплачен.
  5. Также в блоке Данные гостя можно изменить:
    1. Имя гостя.
    2. Телефон гостя.
    3. Комментарий к заказу.

Фича "Рекомендованные блюда" будет реализована в январе-феврале 2021 года.