После успешной авторизации в Интерфейсе заведения появляется доступ к списку заказов, разделенного на 4 группы.
Группы списка

Ожидает решения
В эту группу попадают те заказы, которым требуется уделить внимание в первую очередь.
Требуется вмешательство сотрудника заведения, чтобы заказ попал на следующий этап производства.
Требуется курьер
Заказы приняты и переданы на кухню. Чтобы их смогли доставить, необходимо назначить курьера в карточке заказа.
В работе
Заказы готовятся и не нуждаются во вмешательстве, производство идет по плану. Как только заказ передан гостю заведения и оплачен, он переходит в группу "Закрытые".
Закрытые
В случае необходимости можно посмотреть информацию о выполненных или отмененных заказах за сегодня.
Печать
Информацию о блюде из заказа гость видит на стикере, который приклеивается на упаковку.
Если в одном заказе несколько блюд, то печатается несколько стикеров. На них отображается общее число стикеров и порядковый номер каждого стикера.
Например, для трех блюд у курьера будут коробки 1 (3), 2 (3), 3 (3). Сразу видно, что должно быть три коробки.
Чтобы напечатать стикеры, нажмите на троеточие в строке заказа и выберите "Печать стикера".
Стикеры настраиваются в Менеджерской r_keeper 7.

Печать накладной
Чтобы напечатать накладную, нажмите на троеточие в строке заказа и выберите "Печать накладной".
Распечатать накладную можно для заказа, находящегося в любом статусе.
Настройка шаблона для накладной осуществляется в разделе Административной панели "Накладные".
Печать накладной можно отключить. По умолчанию она включена.