После успешной авторизации в Интерфейсе заведения появляется доступ к списку заказов. Он разделен на 4 группы.

Группы списка заказов

Ожидает решения

В эту группу попадают те заказы, которым требуется уделить внимание в первую очередь.

Требуется вмешательство сотрудника заведения, чтобы заказ попал на следующий этап производства.

Требуется курьер

Заказы приняты и переданы на кухню. Чтобы их смогли доставить, необходимо назначить курьера в карточке заказа.

В работе 

Заказы готовятся и не нуждаются во вмешательстве, производство идет по плану. Как только заказ передан гостю заведения и оплачен, он переходит в группу Закрытые.

Закрытые

В случае необходимости в этой группе можно посмотреть информацию о выполненных или отмененных заказах за сегодня.

Печать накладной

Чтобы напечатать накладную, нажмите на троеточие напротив номера заказа и выберите Печать накладной.

Распечатать накладную можно для заказа, находящегося в любом статусе. 

Настройка шаблона для накладной осуществляется в разделе административной панели Накладные.

Печать накладной можно отключить. По умолчанию она включена.