После успешной авторизации в Интерфейсе заведения появляется доступ к списку заказов, разделенного на 4 группы.

Группы списка заказов

Ожидает решения

В эту группу попадают те заказы, которым требуется уделить внимание в первую очередь.

Требуется вмешательство сотрудника заведения, чтобы заказ попал на следующий этап производства.

Требуется курьер

Заказы приняты и переданы на кухню. Чтобы их смогли доставить, необходимо назначить курьера в карточке заказа.

В работе 

Заказы готовятся и не нуждаются во вмешательстве, производство идет по плану. Как только заказ передан гостю заведения и оплачен, он переходит в группу "Закрытые".

Закрытые

В случае необходимости можно посмотреть информацию о выполненных или отмененных заказах за сегодня.

Печать стикера

Информацию о блюде из заказа гость видит на стикере, который приклеивается на упаковку.

Если в одном заказе несколько блюд, то печатается несколько стикеров. На них отображается общее число стикеров и порядковый номер каждого стикера.

Например, для трех блюд у курьера будут коробки 1 (3), 2 (3), 3 (3). Сразу видно, что должно быть три коробки. 

Чтобы напечатать стикеры, нажмите на троеточие напротив номера заказа и выберите "Печать стикера".

Стикеры настраиваются в Менеджерской r_keeper 7.

Печать накладной

Чтобы напечатать накладную, нажмите на троеточие напротив номера заказа и выберите "Печать накладной".

Распечатать накладную можно для заказа, находящегося в любом статусе. 

Настройка шаблона для накладной осуществляется в разделе Административной панели "Накладные".

Печать накладной можно отключить. По умолчанию она включена.