Курьер заведения

Назначить курьера можно только для заказов со способом получения Доставка. Заказы, которым по процессу доступно назначение курьера, можно найти в группе Требуется курьер.

  1. Выберите заказ в группе заказов Требуется курьер
  2. В правом углу, в разделе Курьер нажмите назначить
  3. Выберите тип курьера:
    • Сервис — курьер не являющийся сотрудником вашего заведения, сотрудник внешнего сервиса. Подробнее в разделе курьер Яндекс.Доставка  
    • Курьер заведения — сотрудник вашего заведения. Подробнее о создании курьеров читайте в статье курьеры
  4. Выберите курьера из списка курьеров вашего заведения
  5. Нажмите на галочку для подтверждения выбора
  6. При необходимости отредактируйте дату и время доставки с помощью встроенного календаря. Дата должна быть не меньше текущей.

Список доступных курьеров настраивается в разделе Курьеры административной панели.

Курьер Яндекс.Доставка

В интерфейсе заведения доступно выбрать для заказа курьера Яндекс.Доставки.

Это может быть полезно:

  • Если в штате вашего заведения нет собственных курьеров
  • В часы пиковой нагрузки, когда штатных курьеров не хватает.

Чтобы курьеры Яндекс.Доставки стали доступны для выбора, предварительно настройте интеграцию с сервисом по инструкции Яндекс.Доставка.

Для назначения курьера:

  1. Повторите шаги с 1 по 3, они идентичны выбору штатного курьера.
  2. В разделе Курьеры выберите вкладку Сервис

  3. Из выпадающего списка выберите Яндекс.Доставка
  4. Отредактируйте дополнительные настройки переключателями:
    • Только курьер на машине — искать курьера только на автомобиле
    • Термосумка — искать курьера с термосумкой
  5. Нажмите Отправить заявку на курьера 

  6. Изменения будут сохранены, сервис начнет поиск курьера для заказа