При входе в интерфейс заведения откроется страница с заказами заведения за текущий день. Заказы сгруппированы по приоритетности работы с ними.

Перейдите в нужную группу заказов.

При нажатии на номер или строку заказа справа откроется детальная информация. Ее можно редактировать, если включены права в карточке заведения.

Описание пути заказа

Путь заказа

Управление статусами заказа

  1. Выберите нужный заказ, например, в группе "Ожидает решения".
  2. Нажмите на кнопку в правом нижнем углу для перевода заказа на следующий этап производства.

Этапы производства настраиваются в разделе "Статусы заказа". 

В примере ниже можно нажать на кнопку "Отменить заказ" в случае прекращения работы с ним или же на кнопку "Принят в ресторане" для перехода на следующий этап производства.

После перехода заказа в статус "Передан на кухню" в карточке заказа отображается номер стола. Значение получается после успешного создания заказа в кассе.

Редактирование заказа

На каждом из этапов производства можно отредактировать информацию по заказу. Для соответствующего блока нажмите на галочку, чтобы принять изменения, или на крестик , чтобы их сбросить.

Подробное описание по редактированию состава заказа приведено в отдельном разделе "Новый заказ".

Возможность правки, а также некоторые ограничения, настраиваются в административной панели, в разделе "Настройки".