Пользователь выставляет статусы заказа в настройках административной панели. Каждый статус представляет из себя шаг по обработке заказа. 

Есть ряд обязательных статусов, которые нельзя исключить из схемы выполнения заказа

Пользователь может задать свое название для статуса, но он не может поменять его смысловую нагрузку.

Статусы не могут быть перемешаны и располагаются в заданной последовательности относительно друг друга.

Предустановленные статусы заказа

Перейдите в раздел Статусы заказа. В интерфейсе доступна предустановленная схема выполнения заказа.

Она разделена на 3 группы:

  • Старт;
  • Подтверждение;
  • Финиш.

Справа представлены группы необязательных статусов, которые могут быть добавлены в схему:

  • Подтверждение;
  • Приготовление;
  • Доставка.

СтатусОбязательныйОписаниеРекомендованное ПО
Основные статусы
Блок "Старт"
НовыйдаЗаказ появился в системе.
Блок "Подтверждение"
Принят в ресторане

Если этот статус добавлен, то требуется принять заказ в заведении. Для настройки автоматического принятия заказа перейдите в карточку заведения


Передан на кухнюдаСтатус показывает, что заказ создан на кассе. До момента ответа от кассы заказ находится в состоянии "Обработка". 
Блок "Финиш"
ВыполнендаПереход в этот статус означает успешное завершение заказа. Заказ оплачен и передан гостю. До момента ответа от кассы заказ находится в состоянии "Обработка". 
ОтменендаВ этот статус можно перейти с любого другого. До момента ответа от кассы заказ находится в состоянии "Обработка". В настройках выставляется обязательно ли указание причины отмены. См. подробнее о причинах отмены заказа.
Дополнительные статусы - Переход также доступен через карточку заказа в интерфейсе заведения.
Блок "Подтверждение"
Подтвержден

Заказ подтверждается оператором колл-центра или автоматически (автоподтверждение заказа осуществляется в разделе "Настройки").

Колл-центр
Блок "Приготовление"
Готовится
Повар в системе отмечает начало приготовления блюд из заказа.KDS pro
Приготовлен
Повар в системе отмечает готовность блюд. Выставляется, когда все блюда готовы.
Сборка заказа
Сборщик отмечает, что начал собирать заказ.KDS pro
Блок "Доставка"
Собран
Сборщик отмечает, что заказ собран. 

У курьера


Курьер отметил в приложении, что он уехал из заведения с заказом.
Заказ в пути
Курьер везет заказ гостю заведения.
Блок "Отмена заказа"
Активация блока включает указание причины при отмене заказа. Позволяет управлять списком причин.

Отмена заказа

При активации раздела "Причины отмены заказа"  появляется предустановленный список причин.

В этом блоке можно:

  1. Изменить название заданных причин.
  2. Удалить причину с помощью "крестика" справа.
  3. Добавить новую причину с помощью кнопки "Добавить причину" в конце списка.
  4. Установить галочку "Указывать комментарий к причине".

В интерфейсе заведения при выборе причины, для которой установлена галочка, пользователь может оставить комментарий.

Действия, доступные в разделе "Статусы заказа"

  1. Изменение схемы для заказа (согласно правилам в вашем заведении)

    1. добавьте нужный статус, переместив его в отведённое место на схеме;
      Место куда можно переместить выбранный статус уже предопределено.
    2. уберите лишний статус, нажав на иконку "крестик".
      Удаленный статус возвращается в правую часть экрана.

  2. Изменение названия статуса.


    Нажмите на "галочку" для сохранения или на "крестик" в случае отмены изменений.

  3. Просмотр описания статуса.

Нажмите на кнопку "знак вопроса". Будет активирована подсказка с описанием статуса. Чтобы закрыть описание, нажмите еще раз на подсказку или на пустое место на экране. Описание статуса хранится в формате html. В описании статуса допустимо не более 15 символов.

Все изменения применяются сразу. 

Схема выполнения заказа

Схема выполнения заказа формируется и редактируется для сети заведений. Схема выстраивается на основе статусов заказа. 

Заказ движется в системе согласно заданной схеме, но есть зависимость схемы от некоторых параметров заказа:

ПараметрКак зависит

Способ получения

Для самовывоза статусы: "У курьера" и "Заказ в пути" недоступны.
Дата и время получения заказаНельзя перевести заказ на "Принят в ресторане", если до получения заказа более 24 часов.

Схема заказа может меняться во времени. При этом текущие незавершенные заказы будут "передвигаться" по новой актуальной версии схемы.