Создать заявку можно несколькими способами:

  • На панели быстрого доступа выбрать операцию "Создать" » "Заявка":

  • На странице контактного лица воспользоваться кнопкой "Добавить заявку"

В результате откроется форма создания заявки.

При  создании заявки необходимо заполнить несколько полей. Обязательные поля отмечены звездочкой *.
Список доступных полей ниже:

  • Тема * — тема заявки
  • Контракт/Услуга * — выбор услуги в рамках договора/соглашения, по которой будет обрабатываться заявка 
  • Тип заявки * — выбор типа заявки, зависит от выбранной услуги
  • Объект обслуживания — выбор объекта обслуживания, с которым связана заявка
  • Адрес объекта — 
  • Информация по контракту — 
  • Открытые запросы по объекту обслуживания — список открытых заявок объекта обслуживания
  • Открытые запросы по контрагенту список открытых заявок контрагента
  • Описание — детальное описание заявки
  • Срочность — срочность заявки
  • Категория продукта * — категория продукта, с которым связана заявка
  • Версия продукта — версия описываемого в заявке продукта
  • Файлы — приложенные к заявке файлы